Авто с аукционов Японии
Время 10:01

Сейчас мы работаем

Пишите Вотсап с 9:00 до 18:00 по времени Владивостока.

Заявки на услуги принимаются круглосуточно и без выходных.

Ваш город:Владивосток
+7-924-333-88-44
+7-924-333-88-44

Сейчас мы работаем

Пишите Вотсап с 9:00 до 18:00 по времени Владивостока.

Заявки на услуги принимаются круглосуточно и без выходных.

Написать в Whatsapp

Заключить договор

Наши контакты

Лучшие автомобили марки Тойота
Иоши
эксперт по покупке авто
на аукционах Японии

Содержание статьи

Toyota, японская автомобильная компания, основанная в 1937 году, с тех пор завоевала репутацию одного из мировых лидеров в автомобильной промышленности. Известная своими инновациями в области производства и качества, Toyota стала символом надежности и эффективности.

В истории компании значительное место занимает внедрение принципов "бережливого производства" и системы "Тойота", которые революционизировали процессы производства не только в автомобильной отрасли, но и в других сферах. Эти методы помогли Toyota достичь высокой эффективности и качества продукции, а также снизить издержки и время производства.

Toyota также была одним из пионеров в разработке и массовом производстве гибридных автомобилей, представив миру модель Prius в конце 1990-х. Этот шаг подчеркнул их стремление к инновациям в области экологии и устойчивого развития.

С годами Toyota расширила свое присутствие на глобальном рынке, став важным игроком на многих рынках, включая Северную Америку, Европу, Азию и Африку. Компания продолжает инвестировать в новые технологии, включая электромобили и автономное вождение, чтобы сохранять свои лидирующие позиции и репутацию инноватора в быстро меняющемся мире автомобилестроения.

Toyota VITZ

Фото Toyota VITZ

Toyota Vitz, в своем третьем поколении, прошел второй рестайлинг в 2017 году, представляя собой заметное обновление популярного хэтчбека. Эта модель, ориентированная на японский рынок, получила изменения в дизайне переднего бампера, решетки радиатора, фар, а также задней двери и бампера. Особенностью стала возможность выбора диодной светотехники, включая фары Bi-Beam.

В 2017 году Toyota Vitz обзавелся гибридной версией с 1,5-литровым двигателем, что стало значительным дополнением к линейке. Кроме того, производитель усилил жесткость кузова, добавив дополнительные точки сварки и укрепив крепление центральной панели салона. В модели также появились новые системы активной безопасности и улучшенная подвеска.

Внешний вид Vitz после рестайлинга стал более динамичным и современным, особенно в сравнении с моделями предыдущих лет. В интерьере появились улучшенные отделочные материалы и три новые цветовые схемы. Гибридная версия отличается особенностями в экстерьере и интерьере, а также расширенным оснащением.

Бензиновые версии оснащаются 3- и 4-цилиндровыми двигателями с мощностью от 69 до 109 л.с., в то время как гибридная модель предлагает 1,5-литровый двигатель с суммарной мощностью 100 л.с. и 169 Нм крутящего момента. Подвеска сохраняет свою прежнюю конструкцию с амортизационными стойками спереди и торсионной подвеской сзади.

Toyota Vitz 2017 года также получил улучшенный комплекс активной безопасности Toyota Safety Sense, включающий системы предотвращения столкновений, Hill Start Assist и автоматическое управление дальним светом фар. Эти обновления делают Vitz одним из самых интересных предложений на рынке, привлекая как преданных поклонников, так и новых клиентов.

Статистика продаж Toyota Vitz

Toyota Vitz на аукционах Японии онлайн

Toyota YARIS

Фото Toyota YARIS

В 2020 году Toyota представила новую серию компактных хэтчбеков Yaris, отличающихся спортивными характеристиками и дизайном, разработанными автоспортивным подразделением Toyota Gazoo Racing. Отличительной чертой Yaris GR является трехдверный кузов и полный привод GR-Four, способный передавать до 70% крутящего момента на заднюю ось в режиме Sport. Под капотом этой модели находится 1,6-литровый турбированный двигатель, выдающий 272 л.с.

Yaris GR выделяется агрессивным аэродинамическим обвесом, алюминиевыми элементами кузова и крышей из армированного углеволокном пластика для снижения массы. В салоне установлены спортивные сиденья, алюминиевые накладки на педали и традиционный ручной стояночный тормоз. Стандартная комплектация RZ включает светодиодные фары, мультируль и кондиционер, а пакет High Performance добавляет технические улучшения и аудиосистему JBL.

Новый 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель G16E-GTS с турбонаддувом развивает мощность в 272 л.с. и крутящий момент 370 Нм, обеспечивая разгон до 100 км/ч за 5,5 секунды. Версия RS с 1,5-литровым двигателем мощностью 120 л.с. и передним приводом предлагает более доступный вариант.

Yaris GR оснащен независимой подвеской, мощными тормозами и системой стабилизации с несколькими режимами. В системе полного привода предусмотрены режимы Normal, Sport и Track. Стандартный набор систем безопасности включает шесть подушек и системы активного контроля движения, с опцией дополнительных технологий превентивной безопасности.

Toyota Yaris GR, сочетая простую конструкцию и мощный двигатель, предлагает впечатляющие ощущения вождения.

Статистика продаж Toyota Yaris

Toyota Yaris на аукционах Японии онлайн

Toyota PROBOX

Фото Toyota PROBOX

Toyota Probox, после своего рестайлинга в 2014 году, представляет собой обновленный коммерческий универсал, который сочетает функциональность и стиль. Эта модель, популярная на японском рынке, получила новую переднюю часть, включая бампер, оптику, капот и крылья, с улучшенной безопасностью для пешеходов при столкновении. Задняя часть автомобиля также обновлена, включая измененные стоп-сигналы и камеру заднего вида в некоторых комплектациях.

Probox предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,3 л (95 л.с.) и 1,5 л (103/109 л.с.), а также с полным приводом в версии с 1,5-литровым двигателем. В 2018 году была добавлена гибридная версия с 1,5-литровым двигателем (74 л.с.). Внешний вид автомобиля стал более современным, с новыми цветами кузова и сохранением некоторых элементов первой версии, таких как вставки из синтетического каучука на бамперах.

В салоне Probox произошли значительные изменения: новая передняя панель, улучшенный кондиционер и больше места для хранения вещей благодаря использованию стояночного тормоза с ножным приводом. В базовых версиях предусмотрены тканевые сиденья с интегрированными подголовниками, а в комплектации F — сиденья с регулируемыми подголовниками и более качественной обивкой.

С 2015 года в Probox используется вариатор вместо классических коробок передач. 1,5-литровый двигатель 1NZ-FE был модернизирован, а 1,3-литровые версии получили более современные двигатели 1NR-FE. Гибридная установка THS II обеспечивает экономичный расход топлива.

Подвеска Probox осталась классической для компактных машин: МакФерсон спереди и балка на продольных рычагах сзади. После обновления подвеска была перенастроена, а рулевое управление оснащено электроусилителем, чувствительным к скорости.

Toyota Probox после рестайлинга стал более безопасным, благодаря включению систем ABS, EBD, предупреждения об экстренном торможении, помощи при трогании на подъеме, а также систем стабилизации и контроля тягового усилия. Комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense включает систему предотвращения столкновений и автоматический дальний свет.

Статистика продаж Toyota Probox

Toyota Probox на аукционах Японии онлайн

Toyota SIENTA

Фото Toyota SIENTA

Toyota Sienta, обновленная в 2018 году, представляет собой второе поколение популярного минивэна, который сочетает стильный дизайн и функциональность. Этот компактный автомобиль, построенный на низкопольной платформе с длинной колесной базой (2750 мм), получил новую базовую версию с пятью посадочными местами, что сделало его более доступным. Рестайлинг затронул переднюю часть, бамперы, фары и задние фонари, а также добавил новые варианты окраски кузова, включая монотонные и двухцветные схемы.

Sienta оснащается 1,5-литровым атмосферным двигателем, доступным как в обычной бензиновой, так и в гибридной версии. Ранее в модельном ряду были доступны варианты с тремя рядами сидений на шесть или семь мест, теперь же добавлена пятиместная конфигурация с двумя рядами сидений, обеспечивающая большой багажник. Специальные версии для перевозки пассажиров в инвалидных колясках также доступны, оснащенные задней пневмоподвеской.

Sienta предлагает различные удобные функции, такие как однокасательное открытие сдвижной двери, автоматическое открытие двери при подходе к автомобилю, а также напоминание о наличии пассажиров на задних сиденьях. Кроме того, в автомобиле есть розетка на 100 В, USB-разъемы, обогрев передних сидений и рулевого колеса.

Гибридная установка THS II включает основной двигатель мощностью 74 л.с., электромотор и никель-металл-гидридную батарею, обеспечивая суммарную мощность 100 л.с. Расход топлива варьируется от 4,4 до 7,1 литра на 100 км в зависимости от модификации.

Передняя подвеска Sienta типа МакФерсон, задняя — независимая у полноприводных версий и полузависимая у переднеприводных. Длина кузова увеличилась на 25 мм по сравнению с предыдущей моделью, составляя 4260 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1675-1695 мм.

После рестайлинга Toyota Sienta получила улучшенные функции безопасности, включая систему предотвращения фальстарта и панорамный обзор с отображением на мониторе вида сверху. Комплекс превентивной безопасности Toyota Safety Sense теперь включает функцию обнаружения пешеходов.

Sienta остается удачной моделью с продуманной конфигурацией салона, ярким дизайном и широкими дверями. Доступны три модификации: переднеприводная, полноприводная и гибридная. Основными недостатками являются низкий дорожный просвет, отсутствие мощных двигателей и плохая шумоизоляция.

Статистика продаж Toyota Sienta

Toyota Sienta на аукционах Японии онлайн

Toyota COROLLA FIELDER

Фото Toyota COROLLA FIELDER

В октябре 2017 года Toyota представила обновленный универсал Corolla Fielder, второй рестайлинг третьего поколения модели E160. Это обновление принесло изменения в дизайне, включая новую решетку радиатора и передний бампер. Особенное внимание было уделено исполнению WxB, которое получило декоративные элементы, такие как молдинг на крыше для Corolla Fielder и уникальное оформление салона.

В линейке силовых агрегатов Corolla Fielder представлены 1,5-литровые двигатели 1NZ-FE и 1NR-FKE, а также 1,8-литровый двигатель 2ZR-FAE и гибридная установка на базе 1,5-литрового 1NZ-FXE. Для передачи крутящего момента используются 5-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор, а также доступны версии с полным приводом.

Интерьер Corolla Fielder после рестайлинга обновлен с добавлением новых вариантов обивки и цветовых схем. Базовая версия X оснащена ручным кондиционером и электрическими стеклоподъемниками, в то время как более дорогие модели предлагают кожаный мультифункциональный руль, автоматический кондиционер с технологией NanoE, улучшенную приборную панель, светодиодные фары Bi-Beam и многое другое.

В августе 2019 года Toyota исключила из линейки Corolla Fielder модификацию с двигателем 1,8 литра, оставив две версии: EX и HYBRID EX. Гибридные модели стали более экономичными благодаря изменениям в настройках электродвигателя.

Подвеска Corolla Fielder сочетает амортизационные стойки спереди и полузависимую торсионную подвеску сзади, что является типичным для компакт-класса. Внешние размеры универсала после рестайлинга увеличились, достигая длины 4400 мм, ширины 1695 мм и высоты 1460-1485 мм.

В стандартную комплектацию всех версий Corolla Fielder включен комплекс превентивной безопасности Toyota Safety Sense C, который теперь улучшен для лучшего распознавания пешеходов в условиях ограниченной видимости.

Corolla Fielder остается популярным выбором благодаря своей маневренности, просторному салону и наличию гибридного мотора, хотя и имеет некоторые недостатки, такие как экономия на отделке, низкий клиренс и маленький топливный бак.

Статистика продаж Toyota Corolla Fielder

Toyota Corolla Fielder на аукционах Японии онлайн

Toyota C-HR

Фото Toyota C-HR

Toyota C-HR, обновленный в 2019 году, представляет собой стильный и современный кроссовер, который отличается от своего предшественника рядом заметных изменений. Новый передний бампер с нижней планкой в цвет кузова, светодиодные фары в базовой комплектации и хромированные вставки на заднем бампере придают автомобилю более современный вид. Цветовая палитра расширена новым оттенком «оранжевый металлик», а также предлагается пять вариантов двухцветной окраски.

В салоне C-HR установлена новая 8-дюймовая медийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также улучшена шумоизоляция. Для любителей качественного звука предусмотрена звуковая система JBL с 8-канальным усилителем мощностью 800 Вт. Особое внимание заслуживает спортивная версия от Gazoo Racing с уникальным дизайном и улучшенными характеристиками.

Toyota C-HR предлагается с гибридной установкой на базе 1,8-литрового двигателя и 1,2-литровым турбомотором, который теперь может комплектоваться новой 6-ступенчатой механической трансмиссией iMT. В некоторых рынках доступна топ-версия с 2,0-литровым атмосферным мотором серии Dynamic Force и суммарной мощностью 184 л.с.

Подвеска C-HR осталась такой же, как у Prius, с Макферсоном спереди и двойными поперечными рычагами сзади. Модификация GR Sport отличается более жесткой подвеской и уменьшенным клиренсом до 140 мм. Стандартная модель имеет дорожный просвет 160 мм и дисковые тормоза.

Toyota C-HR оборудован фирменным комплексом безопасности Toyota Safety Sense, который включает систему Emergency steering assist и улучшенную систему автоматического торможения.

Автомобиль характеризуется отличной управляемостью, компактностью и экономичностью, а также обладает уникальным дизайном. Однако некоторые пользователи отмечают тесные задние сиденья, маленький багажник и жесткую подвеску как недостатки модели.

Статистика продаж Toyota C-HR

Toyota C-HR на аукционах Японии онлайн

Toyota COROLLA AXIO

Фото Toyota COROLLA AXIO

В октябре 2017 года Toyota представила обновленный седан Corolla Axio, второй рестайлинг второго поколения модели E160. Это обновление внесло изменения в дизайн, включая новую решетку радиатора и передний бампер. Особое внимание было уделено исполнению WxB, которое теперь стало одной из комплектаций для седана и получило ряд декоративных опций, включая спойлер и уникальное оформление салона.

Силовая линейка Corolla Axio осталась прежней, включая 1,3-литровый двигатель 1NR-FE, 1,5-литровые двигатели 1NZ-FE и 2NR-FKE, а также гибридную установку с 1,5-литровым двигателем 1NZ-FXE. Интерьер автомобиля также претерпел незначительные изменения, связанные в основном с добавлением новых вариантов обивки и цветовых схем. Базовая версия X оснащена ручным кондиционером и электрическими стеклоподъемниками, в то время как более дорогие модели предлагают кожаный мультифункциональный руль, автоматический кондиционер с технологией NanoE, улучшенную приборную панель, светодиодные фары Bi-Beam и многое другое.

В августе 2019 года Toyota исключила из линейки Corolla Axio самые простые версии с двигателем 1,3 литра, оставив две версии: EX и HYBRID EX. Гибридные модели стали более экономичными благодаря изменениям в настройках электродвигателя.

Подвеска Corolla Axio сочетает амортизационные стойки спереди и полузависимую торсионную подвеску сзади, что является типичным для компакт-класса. Внешние размеры седана после рестайлинга увеличились, достигая длины 4400 мм, ширины 1695 мм и высоты 1460-1485 мм.

Toyota Corolla Axio оборудован фирменным комплексом безопасности Toyota Safety Sense, который включает модернизированную систему автоматического торможения и функцию блокировки акселератора при случайном нажатии во время парковки.

Corolla Axio остается популярным выбором благодаря своей маневренности, просторному салону и наличию гибридного мотора, хотя и имеет некоторые недостатки, такие как экономия на отделке, низкий клиренс и маленький топливный бак.

Статистика продаж Toyota Corolla Axio

Toyota Corolla Axio на аукционах Японии онлайн

Toyota ALLION

Фото Toyota ALLION

В 2016 году Toyota представила обновленную версию своего популярного седана Toyota Allion, который является частью внутреннего рынка Японии. Этот рестайлинг является вторым для второго поколения модели, выпускаемой с 2007 года. Обновления включают модернизированную переднюю оптику, решетку радиатора и задние стоп-сигналы, а также расширенную палитру цветов кузова.

В салоне Allion произошли изменения, включая обновленную центральную консоль и добавление жидкокристаллического дисплея на панели приборов. Кроме того, автомобиль оснащен фирменным комплексом безопасности Toyota Safety Sense C. Двигатели остались прежними: предлагаются три бензиновых мотора объемом 1,5 л, 1,8 л и 2,0 л, мощностью от 109 до 152 л.с.

Внешне Allion отличается от своего «брата» Premio некоторыми элементами экстерьера, включая мелкоячеистую структуру передней решетки и оригинальные задние фонари. Интерьер седана отличается стильным дизайном с использованием двухцветных схем и вставок под дерево. В обновленной версии появилась светло-бежевая ткань и вариант кожаной обивки коричневого цвета.

Toyota Allion предлагает три бензиновых двигателя с вариаторной трансмиссией, а для моделей с 1.8-литровым мотором доступна полноприводная модификация. Подвеска сохранила прежний тип конструкции, с амортизационными стойками спереди и полузависимой подвеской на торсионной балке у переднеприводных машин.

Габариты седана после рестайлинга составляют: длина 4590 мм, ширина 1695 мм, высота 1475-1485 мм. Салон достаточно просторный для комфортного размещения пяти человек, а объем багажника составляет 490 литров.

Allion оснащен системой предаварийной безопасности с лазерным радаром и монокулярной камерой, а также шестью подушками безопасности и системами контроля устойчивости и помощи при начале движения на склоне.

Этот седан остается популярным выбором благодаря своему комфорту, надежности и высокому уровню оснащения, хотя некоторые владельцы критикуют вариатор и отмечают недостаток мощности у базовой модели.

Статистика продаж Toyota Allion

Toyota Allion на аукционах Японии онлайн

Toyota WISH

Фото Toyota WISH

Toyota Wish, минивэн второго поколения, представленный в обновленном виде в 2012 году, продолжает свою историю на японском рынке. В этом рестайлинге производитель сосредоточился на улучшении экстерьера, качества салона и топливной экономичности. Новый дизайн включает более спортивные бамперы, обновленную фальшрадиаторную решетку, хромированную накладку на задней двери, светодиодные задние фонари и дополнительный стоп-сигнал. Также появились новые комплектации с аэродинамическими обвесами.

В силовой части минивэна не произошло глобальных изменений: под капотом установлены модернизированные двигатели 2ZR-FAE и 3ZR-FAE мощностью 130-143 и 152 лошадиных сил соответственно. С младшим мотором доступен полный привод.

Интерьер Toyota Wish обновлен стандартным набором решений для рестайлинга, включая обновленную комбинацию приборов, рулевое колесо, новые материалы обивки и цветовые схемы. В спортивных комплектациях появились карбоновые детали интерьера.

Двигатели Wish оснащены системой Valvematic, обеспечивающей высокую топливную экономичность. Расход топлива переднеприводного минивэна с 1,8-литровым мотором составляет 6,3 литра на 100 км, а полноприводная версия и комплектации с двухлитровыми двигателями расходуют около 7 литров на 100 км.

Подвеска Toyota Wish включает стойки Макферсон спереди и торсионную балку сзади на переднеприводных автомобилях или двухрычажную конструкцию на полноприводных модификациях. Минивэн обладает хорошей маневренностью благодаря минимальному радиусу разворота в 5,2 м.

Безопасность Toyota Wish обеспечивается системами ABS с EBD и Brake Assist, электронным контролем устойчивости и системой помощи при парковке. В стандартное оснащение входят фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности и активные подголовники.

Toyota Wish остается популярным выбором благодаря доступной цене, легкости в управлении, вместимости и экономии топлива. Недостатками модели являются прихотливые двигатели, низкий клиренс, дешевый пластик в салоне и жесткая подвеска.

Статистика продаж Toyota Wish

Toyota Wish на аукционах Японии онлайн

Toyota ROOMY

Фото Toyota ROOMY

В 2016 году Toyota запустила продажи нового компактвэна Roomy в Японии. Эта модель, также доступная под марками Daihatsu (Thor) и Subaru (Justy), отличается небольшими различиями в оформлении передней части. Roomy разработан на основе концепции 1LD-CAR Living + Driving, которая объединяет просторный интерьер, простоту управления и стильный дизайн.

Toyota Roomy имеет размеры 3700 мм в длину, 1670 мм в ширину и 1735 мм в высоту. Версия Custom немного длиннее из-за другого переднего бампера. Минивэн обладает минимальным радиусом разворота 4,6 м, что делает его удобным для городской езды.

Двигательная линейка включает два 1-литровых бензиновых мотора: атмосферный на 69 л.с. и турбированный на 98 л.с., оба сочетаются с бесступенчатым вариатором. Предлагается как передний, так и полный привод, последний доступен только для атмосферной версии. Компактвэн с атмосферным двигателем и передним приводом потребляет всего 4,1 л/100 км.

Салон Roomy отличается ровным полом, облегчающим перемещение между рядами сидений, и широкими возможностями трансформации. В оснащение входит комплекс систем активной безопасности Smart Assist II, включающий систему предотвращения столкновений и ассистент слежения за полосой.

Производство Toyota Roomy осуществляется на заводе Daihatsu в городе Икеда. Этот компактвэн является популярным выбором благодаря своей вместительности, экономичности и удобству управления.

Статистика продаж Toyota Roomy

Toyota Roomy на аукционах Японии онлайн

Развитие бренда Toyota

Развитие бренда Toyota на протяжении десятилетий можно разделить на несколько ключевых этапов, которые сыграли важную роль в его успехе:

1937-1950

  • Основание: основанная в 1937 году как отделение Toyoda Automatic Loom Works, Toyota начала с производства автомобилей в условиях военного времени.
  • Первые модели: первые модели, такие как Toyota AA, были важны для установления бренда.

1950-1960

  • Международное расширение: в 1950-х годах Toyota начала экспортировать автомобили, открывая новые рынки за пределами Японии.
  • Качество и инновации: в это время были заложены основы качества и инноваций, ставшие в дальнейшем характеристиками бренда.

1960-1980

  • Расширение модельного ряда: введение таких моделей, как Corolla, которая стала одной из самых продаваемых моделей в истории.
  • Усиление международного присутствия: открытие заводов за пределами Японии, в частности в США и Европе.

1980-2000

  • Технологические новшества: разработка и внедрение технологий, таких как гибридные двигатели, начало с выпуска Toyota Prius.
  • Система производства Toyota: совершенствование и глобальное признание системы производства Toyota, известной как "бережливое производство".

2000-настоящее время

  • Экологичные инновации: усиление акцента на экологичных и электрических транспортных средствах.
  • Глобальное лидерство: укрепление позиций одного из крупнейших автопроизводителей в мире.
  • Автономное вождение и ИИ: инвестиции в технологии будущего, включая автономное вождение и искусственный интеллект.

Поделитесь если вам понравилась наша статья

Отправить заявкуна расчет стоимости

WhatsApp на телефоне
Наведите камеру телефона
Оставить заявку
ПОДПИШИСЬ!

Здесь новости и жизнь компании
в онлайн режиме!

Загрузка...