Проходной автомобиль — это иномарка с низкой таможенной пошлиной при импорте на территорию России. Обычно это машины от 3 до 5 лет.
НЕпроходной автомобиль — автомобили, которые не выгодно или вообще запрещено ввозить в Россию.
- Автомобили до 3 лет с аукциона Японии
Автомобили данного категории продаются в японии достаточно дорого.
Таможенная пошлина высокая, так как напрямую зависит от стоимость авто в Японии и объем двигателя.
Авто до 3 лет выгодно покупать битыми или топляки по очень низким ценам, тогда их выгодно ввозить и продавать на дроме даже с учетом вложений на ремонт. - Автомобили от 3 до 5 лет с аукциона Японии
Это самая популярная категория для импорта автомобилей с Японии на данный момент.
Самая низкая таможенная пошлина.
Оформление на физ. лицо. - Автомобили от 5 до 7 лет с аукциона Японии
Выгодно ввозить машины объемом 660-2000сс и мощностью не более 150 л.с.
Автомобиль оформляется на юр. лицо (по ПТС все равно Вы будете первым владельцем автомобиля).
В данном случае по-другому считаются таможенные платежи — в основном это большой Утилизационный сбор, а не сама таможенная пошлина.
Автомобили на аукционе стоят дешевле чем авто 3-5 лет.
При оформлении на юр. лицо обязательна покупка кнопки Эра-Глонасс (в том числе для жителей ДФО). - Автомобили старше 7 лет с аукциона Японии
Выгодно ввозить машины объемом 660-1500сс. — но все зависит от текущих ставок на утилизационный сбор.
Авто оформляется на юр. лицо или физ. лицо.
Автомобили на аукционе стоят дешевле чем авто моложе 7 лет. - Автомобили старше 2008 года с аукциона Японии
Запрещены для официального ввоза по экологическим нормам. На такие автомобили нельзя оформить СБКТС и получить ПТС для постановки автомобиля на учет.
Авто старше 2008 года можно ввозить только как конструкторы, распилы или оформлять транзит для перевозки авто в другую страну для постановки на учет уже там. - Электромобили с аукционов Японии
До конца 2021 года отменена таможенная пошлина на электромобили всех годов выпуска.
Но при таможенном оформлении необходимо уплатить 20% НДС, который зависит от стоимости купленного автомобиля в Японии.
В данном случае экономия составляет около 15%.