Авто с аукционов Японии
Ваш город:Владивосток
+7 994 003-05-60

Сейчас в офисе никого нет

Заявки на услуги принимаются круглосуточно и без выходных.

Написать в Whatsapp

Личный кабинет

Наши контакты

+7 994 003-05-60

Сейчас в офисе никого нет

Заявки на услуги принимаются круглосуточно и без выходных.

Написать в Whatsapp

+7 994 003-05-60
Как читать аукционный лист
Иоши
эксперт по покупке авто
на аукционах Японии
Проверь авто по статистике

Интересное из блога

Чек-лист проверки автомобиля на аукционе Японии

Расписание аукционов в Японии по дням недели

Памятка клиенту по покупке авто с аукциона Японии

Как читать аукционный лист

Почему на дроме и у некоторых компаний дешевле?

Как обманывают во Владивостоке

Обозначения в иероглифах на аукционных листах и их перевод

Чем авто с аукциона лучше чем на дроме?

Как купить авто с аукциона Японии

Как работают Японские автомобильные аукционы?

Договор на покупку авто с аукциона Японии

Что такое «проходной» автомобиль?

Какой кредит выгоднее: автокредит или потребительский?

ТОП-20 популярных вопросов и ответов про Nissan Leaf

Вариатор 2.0 ниссан Кашкай, х трейл (масло, обслуживание, замена)

Вариатор Ниссан Теана

Коробка робот (роботизированная коробка )

Склады временного хранения (СВХ) во Владивостоке

Перевод аукционных листов

Проверка авто по статистике продаж

Вариатор Nissan X-Trail

Датчик положения коленчатого вала

Генератор автомобиля диагностика и ремонт

Вариатор митсубиси (Mitsubishi)

Каждый автомобиль на аукционе Японии проходит предварительную проверку и оценку.
Все данные указываются в аукционном листе, который прилагается при выставлении авто на продажу.

Оценку автомобиля проводят эксперты, прошедшие специальное обучение

Дополнительный осмотр выставленных машин для участников торгов не производится  для этого есть аукционный лист, в котором отображены реальные данные состояния авто.
Если вам говорят обратное и делают это бесплатно 
к сожалению, Вас обманывают.

У нас есть услуга независимого перевода аукционных листов в Японии.

Оценки состояния авто

 S  как новое транспортное средство (пробег до 1 тыс км, менее 1 года с момента регистрации)
 6  авто в идеальном состоянии, в возрасте до трех лет, пробег до 20-30 тыс. км.
 5  в отличном состоянии, с пробегом до 30-40 тыс. км
 4,5  очень хорошее состояние, с пробего до 40-70 тыс. км, присутствуют единичные малозаметные царапины
 4  хорошее состояние, обычно до 100 тыс. км., малозаметные царапины (А1, А2) и вмятины (U1, U2)
 3,5  среднее состояние, недорогие машины, наличие малозаметные и небольшие царапины, иногда замененные 1-2 детали по кузову
 3  удовлетворительное состояние, более дешевые авто, царапины и вмятины по кузову (устранимые), пробег до 100 тыс. км и выше
 2  машина требует ремонта либо автомобиль не имеет больших дефектов, но пробег очень большой
 1  очень плохое состояние автомобиля, требуется значительный ремонт
 0  битое авто или без оценки
 ***  продается как есть (обычно битое авто)
 R  транспортное средство восстановлено после ДТП или продается в битом виде
 RA  небольшой ремонт
 RB  сильный ремонт, как кузов, возможно и двигатель
 R1  битое, отремонтированное, утопленники
 R2  сильная коррозия кузова

Оценки салона

 A  отличное состояние
 B  хорошее состояние (мелкие потертости, грязь, трещины - легко убирается)
 C  удовлетворительное состояние (возможно потребуется химчистка для удаления пятен)
 D  неудовлетворительное состояние (требуется химчистка и ремонт для удаления грязи, порванной обивки, трещин, царапин)
 E  очень плохое состояние (обязательно требуется ремонт и химчистка, большое количество дыр, прожогов, царапин, грязи, потертостей, деформации салона)

Повреждения на кузове

Уровень повреждения обозначается цифрами от 1 до 3. Пользуйтесь приведенной ниже таблицей, чтобы оценить уровень повреждения.

 1  Едва обнаружимые (заметны специалистам)
 2  Слабо заметные (обычно легко убираются полиролью)
 3  Заметные

A1 — Маленькая царапина
A2
— Царапина
A3
— Большая царапина

E1 — Небольшая вмятина
E2
— Несколько небольших вмятин
E3
— Много небольших вмятин

U1 — Маленькая вмятина
U2
— Вмятина
U3
— Большая вмятина

W1 — Ремонт/покраска (едва обнаружимые)
W2
— Ремонт/покраска (заметные)
W3
— Ремонт/покраска (очень заметные, должно быть перекрашено)

S1 — Малозаметная ржавчина
S2
— Ржавчина

C1 — Коррозия
C2
— Заметная коррозия

P  Краска отличается от оригинала

H  Краска ухудшилась

X — Элемент требует замены

XX — Замененный элемент

B1  Маленькая вмятина с царапиной (размером с большой палец)
B2
— Вмятина с царапиной (размером с ладонь)
B3
— Большая вмятина с царапиной (размером с локоть)

Y1 — Маленькая трещина
Y2
— Трещина
Y3
— Большая трещина

X1 — Маленькая трещина на ветровом стекле (приблизительно 1 см)

R — Восстановленная трещина на ветровом стекле
RX
— Восстановленная трещина на ветровом стекле (требует замены)
X
— Трещина на ветровом стекле (требует замены)

G  Трещина в стекле от камня

Обозначения коробки передач

4С, 5С или C4, C5 — четырех- или пятискоростная МКПП, рычаг расположен на рулевой колонке

5F — пятискоростная МКПП, рычаг находится на полу

5spd — пятискоростная МКПП

AT — автоматическая КПП

MT — механическая КПП

CAT, CA (T) или CA — автоматическая КПП, рычаг на рулевой колонке

CVT — вариатор

4WD — автомобиль на полом приводе

F4, F5 или F6 — четырех-, пяти- или шестиступенчатая МКПП

FA, FA (T), FAT — АКПП, рычаг на полу салона

SQ — секвентальная КПП

Дополнительные опции

AC — обычный кондиционер

AAC — кондиционер плюс система фильтрации, отопления, снабженная несколькими датчиками и электронным блоком управления климатом

AB.SRS или SRS — система пассивной безопасности воздушная подушка

ABS — система антиблокировки тормозов

Aero — элементы кузова, необходимые для снижения сопротивления воздуху, так называемый «аэро-обвес»

AFS — озонатор для воздуха

AW — литые диски из алюминия

CD или MD — оборудование для проигрывания стандартных или мини-дисков

CS  магнитофон «кассетник»

EVC — контроллер, ограничивающий обороты в двигателе

G bird — противокоррозионное покрытие

GPS или NAVI — система для навигации

HR — повышенные размеры крыши

LD — самостоятельно блокирующийся дифференциал

LSD — дифференциал с высоким внутренним трением

PS — гидроусилитель руля

PW — стеклоподъемники с электрическим управлением

RS — спойлер, расположенные в задней части кузова

SR — крыша оборудована люком

ST — стереомагнитола

T — имеется «запаска»

TCS или TRC — встроена система, контролирующая покрытие дороги

TV — телевизор

Осмотр ходовой части и двигателя не производится. Эксперт на свое усмотрение делает пометки в аукционном листе о нехарактерных звуках двигателя или что гремит подвеска. Эта информация указывается только на его усмотрение специалиста.

Поделитесь если вам понравилась наша статья

Отправить заявкуна расчет стоимости