Авто с аукционов Японии
Время 4:47

Сейчас в офисе никого нет

Заявки на услуги принимаются круглосуточно и без выходных.

Ваш город:Владивосток
+7-924-333-88-44
+7-924-333-88-44

Сейчас в офисе никого нет

Заявки на услуги принимаются круглосуточно и без выходных.

Написать в Whatsapp

Заключить договор

Наши контакты

Коробка робот на Тойота Королла
Иоши
эксперт по покупке авто
на аукционах Японии

Робот на Toyota

Робот встречается на многих автомобилях бренда Тойота. Преимущественно это – Corolla и  Auris. Впервые РКПП на японцах этой марки появилась на Королле в 2005 году. Трансмиссия получила название Freetronic. Впоследствии производитель стал выпускать также АМТ Multimode. Эта коробка оказалась более долговечной.

Роботизированные КПП японского бренда считаются качественными, но и у них есть свои недостатки. Особенно это касается автомобилей первых годов выпуска с этим типом трансмиссий. У таких машин часто отмечается быстрый износ сцепления, протечка масла, выход из строя датчиков и электронного блока управления, постоянное появление ошибок и поломки многих деталей агрегата. АМТ часто перегревались летом или в пробках. А средний срок её эксплуатации редко превышал 100000-150000 километров. После обычно требовался недешёвый ремонт. Умельцы научились менять этот узел на автомат.

Сегодня многие проблемы этих коробок уже решены производителем и не так ярко проявляются на авто последних годов выпуска. Но робот от Toyota по-прежнему требует от владельцев чёткого соблюдения правил эксплуатации, профессионального обслуживания и очень бережного отношения. Его ресурс редко превышает 200000 километров пробега. Но машины этой марки с роботом всё равно привлекают внимание многих водителей комфортной управляемостью и экономичным расходом топлива.

Робот на Toyota Corolla

РКПП Тойота Королла неоднозначный агрегат. С одной стороны, он несколько упрощает управление машиной и делает его более удобным, особенно в крупных городах, а с другой отличается множеством типичных неисправностей и неприятных особенностей. Больше всего это относится к Corolla 2008, 2007 и более ранних годов выпуска, так как на относительно новых авто многие недостатки были устранены.

Toyota Corolla с коробкой робот

Коробка не славится долговечностью. Она часто требует дорогого ремонта. Обычно выходит из строя сцепление, может ломаться электроника. Многим владельцам приходится менять актуаторы, подшипники, гидравлический цилиндр и поршни. Трансмиссия нередко ведёт себя некорректно, перегревается в жару и в городских пробках. Иногда скорости могут не переключаться, а агрегат – переходит в нейтральное положение. РКПП нуждается в регулярных заменах дорогой трансмиссионной жидкости, фильтров и диагностике при возникновении первых признаков поломки. Иначе  ремонт будет очень сложным. Узел не терпит перегрузок, медленного движения в гору и требует переключения в ручной режим при сложных условиях эксплуатации. Поэтому поклонники этой модели стараются покупать автомобиль с другим типом КПП.

Как пользоваться коробкой роботом, плюсы и минусы и отзывы владельцев читайте в нашей статье Коробка робот (роботизированная коробка)

Мифы о РКПП, как работает робот Toyota Corolla

Поделитесь если вам понравилась наша статья

Отправить заявкуна расчет стоимости

WhatsApp на телефоне
Наведите камеру телефона
Оставить заявку
ПОДПИШИСЬ!

Здесь новости и жизнь компании
в онлайн режиме!

Загрузка...