Авто с аукционов Японии
Время 6:17

Сейчас в офисе никого нет

Заявки на услуги принимаются круглосуточно и без выходных.

Ваш город:Владивосток
+7-924-333-88-44
+7-924-333-88-44

Сейчас в офисе никого нет

Заявки на услуги принимаются круглосуточно и без выходных.

Написать в Whatsapp

Заключить договор

Наши контакты

Что такое климат-контроль
Иоши
эксперт по покупке авто
на аукционах Японии

Содержание статьи

Через нас вы можете заказать автомобили с официальных аукционов Японии и Южной Кореи. Машины оснащены полезными системами, включая контролирование микроклимата. Подобная станция регулирует в салоне множество параметров, включая уровень влажности, температуру, объем углекислого газа, циркуляцию воздушных масс. Узнаете, что такое климат-контроль и чем он лучше кондиционера – далее. Приведенная информация поможет подобрать машину, с учетом ваших запросов и доступного бюджета.

Что такое климат-контроль в автомобиле

Отличия климат-контроля и кондиционера

Для поддержания комфортной температуры внутри автомобиля водителю придется периодически подстраивать кондиционер вручную. Это не очень удобно, отвлекает от движения, не дает должного комфорта при перепадах температуры снаружи. Климат-контроль поддерживает в салоне неизменные условия, не нуждается в постоянном участии человека.

Прочие отличия:

Кондиционер Климат-контроль
Высушивает и холодит атмосферные потоки. Делит воздух на два направления, в обогреватель и охладитель. При поступлении в салон они комбинируются в пропорциях, согласно заданным настройкам. 
Управляется вручную, функционал – ограничен. Электронный контроллер, обеспечивающий разностороннюю работу решетчатых жалюзи, вентилятора, сопутствующих систем. Зимой при запуске ТС, установка направит увеличенный поток тепла на лобовое стекло.
Монтируется на многих автомобилях в штатном исполнении. Предлагается в дорогих моделях или устанавливается опционально.
Простая конструкция с ограниченными возможностями. Сложный механизм, который при правильной эксплуатации, существенно облегчает эксплуатацию транспортного средства в любых условиях.

Кроме того, климат-контроль предусматривают точную корректировку параметров, что предотвращает возможность простыть или получить насморк. Это важно, если в машине часто перевозят маленьких детей. У обычных кондиционеров такая возможность отсутствует. Они просто охлаждают пространство внутри салона до определенной температуры.

В кабриолетах и открытых джипах подобные конструкции используются редко. Но, в критических ситуациях, они способны обогревать или охлаждать автомобиль до нужных параметров.

Как работает система климат-контроля?

Чтобы четче понимать, климат-контроль, надо учитывать принцип действия станции. Она сочетает обогреватель, кондиционер, вентиляционный прибор. Работа оборудования синхронизируется при помощи электроники или бортового компьютера. Функциональность выстраивается за счет различных датчиков-индикаторов внутри и вне автомобиля. В схему включаются сведения о погоде на улице, интенсивности солнца, загазованности атмосферы, сопутствующих факторах.

Приспособление контролируется вручную или автоматически (клавишей «Auto»). Во втором варианте круиз-контроль самостоятельно подбирает настройки, базируясь на данных о предпочтении водителя и условиях окружающей среды. При переходе на ручной режим часть параметров продолжит контролировать БК. Это удобно, практично в любых категориях авто.

Как работает система климат-контроля

Практический алгоритм функционирования станции:

  1. Выбор температурного значения.
  2. Автоматически происходит анализ сведений от датчиков и сравнение их с заданными характеристиками.
  3. Если окружающие условия не соответствуют внесенным параметрам, электроника в нужном соотношении распределяет холодную и горячую атмосферную подачу.
  4. Для оптимизации процесса автоматически активируется интенсивность оборотов вентилятора и рециркуляция.

Откорректировать направление подаваемых атмосферных составов можно кнопками. Каждая из них соответствует отдельному режиму: для ног, ветрового стекла, головы и рук. Регуляторы расположены на торпедо, в некоторых версиях – на руле или в системе мультимедиа.

Как правильно использовать климат-контроль

Контрольная панель климатической станции преимущественно установлена на центральную консоль. Визуальное отличие от других приборов – цифровой индикатор со шкалой 16-30 °C, клавиша «Авто» (не во всех моделях). В «продвинутых» версиях управление – полностью сенсорное, на большинстве приспособлений – поворотные регуляторы. Они привычнее, выносливее, дешевле в обслуживании и ремонте.

Для использования климат-контроля применяют алгоритм действий:

  1. Кликают на Выкл/Вкл, On/Off» или отображающий значок.
  2. При необходимости, включают кондиционер («А/С»).
  3. Выставляют желаемую температуру, отображающуюся на мониторе.
  4. Для автоматического режима нажимают «Auto».
  5. Настраивают подачу и интенсивность воздушных масс.
  6. Подключают опции (если предусмотрены) – ароматизация, озонирование.

Особых компиляций в работе климатической станции не предусмотрено. Производители в инструкциях к ТС рекомендуют отслеживать длительность подачи свежего воздуха в режиме рециркуляции при закрытых окнах, чтобы не возникала сонливость у водителя, провоцирующая снижение внимания. Они советуют своевременно очищать заборник под лобовым стеклом от листвы и снега, не перекрывать другими вещами индикаторы системы в салоне. Подобные «мелочи» продлевают срок жизни системы и ее продуктивность.

Как правильно использовать климат-контроль

Особенности работы климат-контроля в холодное время

Для ускоренного прогрева внутреннего пространства автомобиля устанавливают предельную температуру и интенсивность атмосферного потока с активной повторной переработкой (рециркуляцией). Функция очистки ветрового стекла от наледи. Включить ее можно посредством кнопки Max Defrost, в некоторых автомобилях – просто MAX.

Как работает климат-контроль летом

Охлаждающий эффект в салоне – идентично прогреву, только в обратной последовательности. Выставляют температуру по минимуму, во избежание запотевания окон включают режим воздушной рециркуляции. Желательно выставлять параметр выше наружного (природного) значения.

Для соблюдения всех нюансов монтажа или обслуживания климат-контроля в вашем транспортном средстве, внимательно изучите документацию. Желательно включать систему через 60 секунд после запуска мотора, а глушить – за минуту до деактивации двигателя. Эта рекомендация актуальна для всех современных авто.

Плюсы и минусы системы

Климатическая станция дает возможность точно настроить микроклимат внутри авто, не нуждается в постоянной ручной регулировке (водитель внимательнее следит за ситуацией на дороге).

Прочие достоинства:

  • создание комфортных условий перемещения на короткие и дальние расстояния;
  • автоматическая поддержка предустановленных режимов, без участия человека;
  • возможность изменения регулировок под любого пользователя;
  • простое и понятное управление;
  • повышение степени безопасности водителя и пассажиров;
  • многофункциональность и зональное разделение атмосферных потоков;

К недостаткам причисляют увеличение цены ТС, сложность обслуживания и ремонта. Для корректной настройки станции потребуется внимательно изучить инструкцию и привыкнуть к различным режимам.

Плюсы и минусы климат-контроля

Главная задача климатической станции – формирование и поддержание микроклимата в салоне авто. Усредненные параметры, подходящие для человека, приняты в таком исчислении: t° – в районе 23-26 °C, влажность воздуха – 66-79 %. Система проводит анализ указанных моментов, нагревает или холодит воздух в соответствии с заданными параметрами (при помощи отопителя, кондиционера).

Климат-контроль — это комфорт и удобство в любой самоходной технике, начиная от легковых автомобилей, заканчивая автобусами и специальными машинами. Опционально систему можно установить, обратившись к специалистам. Она эффективнее любого кондиционера. Нужно помнить, что под монтаж подобного приспособления потребуется подбор печки подходящей конфигурации, с возможностью проведения кабелей под торпедо и сопряжения с сервоприводом.

Разновидности автомобильных систем климатического контроля

Станции охлаждают, нагревают воздух внутри машины, поддерживают выставленный температурный режим, удаляют конденсацию, иней, наледь на стеклах, совмещают работу сопутствующих настроек.

Среди них:

  1. Направленность подачи воздуха. Контроль атмосферных масс осуществляется изменением наклонного угла дефлектора. При этом возможно изменять поставку потока в разные зоны (к ногам, туловищу, голове).
  2. Интенсивность обдува. Параметр корректируется с помощью изменения оборотистости вентилятора. Режим выбирают вручную либо, выставляют автоматическую коррекцию через БК или электронную схему.
  3. Рециркуляция. На этом этапе обслуживается салонный воздух. Режим удобен при перемещении в заторе или тоннеле, снижает попадание внутрь машины отработанных газов от впереди едущего транспорта. Опция позволяет оперативно остудить или нагреть салон.
  4. Фильтры. В зависимости от модели круиз-контроля, проводится очистка от пыли, сторонних частиц, пыльцы, с возможностью ионизации или ароматизации воздуха.

Разновидности автомобильных систем климат контроля

Станции климатической конфигурации способствуют корректировке температуры и интенсивности обдува индивидуально. Это обусловлено наличием в каждой зоне машины отдельного датчика.

Версия с 1 зоной

Самая простая система, работает на выделенном участке или по всему салону транспортного средства. Атмосферные потоки рассредоточиваются по центру вентиляционных сопел, в пространство под ногами, на боковые окна или лобовое.

Парная система с двумя направленностями

Для чего нужен климат-контроль с разделением на два вектора? Подобная система оборудована парой контроллеров спереди. Регулятор монтируется на каждой стороне «приборки». Настройки доступно синхронизировать между ними, либо управлять участками по отдельности.

Прибор «3 зоны»

К паре фронтальных участков добавляется задний обслуживаемый отсек. Контролирующий узел располагается по центру (для второго ряда «сидушек»). Они сами могут настраивать микроклимат под свои предпочтения.

С четырьмя зонами

В этом исполнении предусмотрено одновременно четыре рабочие зоны — по две передние и задние. Подобные конструкции монтируются в автомобилях «премиального» класса. В нашей компании вы можете заказать машины с корейских и японских аукционов с любыми вариациями климат-контроля.

Разновидности автомобильных систем климат контроля 2

Стоимость транспортного средства формируется, исходя из его технического состояния, пробега, аукционной цены, объема движка, сопутствующих факторов.

Поделитесь если вам понравилась наша статья

Отправить заявкуна расчет стоимости

WhatsApp на телефоне
Наведите камеру телефона
Оставить заявку
ПОДПИШИСЬ!

Здесь новости и жизнь компании
в онлайн режиме!

Загрузка...