Авто с аукционов Японии
Время 7:43

Сейчас в офисе никого нет

Заявки на услуги принимаются круглосуточно и без выходных.

Ваш город:Владивосток
+7-924-333-88-44
+7-924-333-88-44

Сейчас в офисе никого нет

Заявки на услуги принимаются круглосуточно и без выходных.

Написать в Whatsapp

Заключить договор

Наши контакты

Обзор Daihatsu Tanto 4 поколения
Иоши
эксперт по покупке авто
на аукционах Японии

Интересное из блога

Чек-лист проверки автомобиля на аукционе Японии

Расписание аукционов в Японии по дням недели

Памятка клиенту по покупке авто с аукциона Японии

Как читать аукционный лист

Почему на дроме и у некоторых компаний дешевле?

Похожие статьи

Обзор Suzuki Spacia 2017 года 2 поколение

Субару Леворг (Subaru Levorg), Комплектации и обзоры

Обозначения в иероглифах на аукционных листах и их перевод

Кама 1 электромобиль – новая Ока

Генератор автомобиля диагностика и ремонт

Как работают Японские автомобильные аукционы?

Авто аукцион LAA Kansai

Вариатор 2.0 ниссан Кашкай, х трейл (масло, обслуживание, замена)

Почему в Акира-авто цены дешевле

Рейтинг б/у автомобилей из Кореи

Лучшие японские внедорожники

Обзор Daihatsu THOR 1 поколение

Обзор Mitsubishi Delica D:2 3 поколение

Что такое «проходной» автомобиль?

Тойота Альфард (Toyota Alphard), Комплектации и обзоры

Содержание статьи

Обзор автомобиля Daihatsu Tanto 4 поколение 2019г: дизайн экстерьера, размеры, компоненты интерьера, особенности безопасности и технические характеристики. Daihatsu Tanto 4-го поколения 2019 года — это заметно модернизированная версия своего предшественника. Daihatsu Tanto получил новую платформу DNGA, которая позволила увеличить жесткость кузова на 30%. Он по-прежнему не имеет центральной стойки с левой стороны и оснащен широко открывающимися задними сдвижными дверями. Автомобиль выпускается в двух вариантах — стандартном Tanto и Custom — и отличается рядом особенностей интерьера, систем безопасности и технических характеристик.

Внешний вид Daihatsu Tanto 4 поколение 2019г

Компания Daihatsu изменила дизайн модели Tanto Custom, добавив огромную решетку радиатора в стиле Lexus, дополнительные хромированные акценты и новые оттенки. Модельный ряд пополнился вариантом Tanto FunCross, который имеет бамперы, закрытые пластиковой облицовкой, что придает ему более суровый вид. Предполагается, что в их создании использовались бамперы Airbumps от Citroen. Кроме того, в дизайне присутствуют алюминиевые накладки, светодиодные фары, рейлинги на крыше и легкосплавные диски с темной окантовкой. Для дополнительной настройки внешнего облика автомобиля Daihatsu предлагает два пакета аксессуаров — «Rugged» и «Casual Active»

Внешний вид дайхатсу танто

Салон Daihatsu Tanto 4 поколение 2019г

Daihatsu Tanto был модернизирован с помощью функции Miracle Walk-Through. Теперь водительское сиденье регулируется в продольном направлении до 540 мм, а также панорамный проем 1490 мм с левой стороны, что делает посадку и высадку из автомобиля более удобной. Кроме того, передние двери открываются на 90 градусов, а нажатие кнопки приводит в действие как внутреннюю, так и внешнюю заднюю дверь с электроприводом. Кроме того, ее пол на 16 мм ниже, чем у предшественника, что облегчает доступ в салон. В качестве дополнительного бонуса для пожилых людей и детей предлагаются опциональные поворотное сиденье переднего пассажира, ручки и выдвижная подножка.

Фото салона дайхатсу танто

Внутренние размеры автомобиля несколько изменились и теперь составляют 2180 × 1350 × 1370 (Д × Ш × В). Задние сиденья регулируются на 240 мм, что позволяет изменять размеры грузового отсека. Проем двери багажника имеет почти квадратную форму — 1061 × 1007 мм, что позволяет перевозить в нем длинномерные предметы и даже отдыхать, сложив сиденья. 

Характеристики Daihatsu Tanto 4 поколение 2019г

Теперь Daihatsu Tanto оснащается 3-цилиндровым двигателем DOHC (660 куб. см) с естественным или турбонаддувом, вариатором и системой переднего или полного привода. Свечи зажигания были модернизированы и обеспечивают удвоенную скорость воспламенения топливно-воздушной смеси в каждом цикле, что позволило добиться значительной экономии топлива — 12% при скорости 60 км/ч и 19% при скорости 100 км/ч. Модификации подвергся и вариатор, установленный на этом автомобиле.

Представители компании Daihatsu подробно рассказали о том, что в современный D-CVT (двухрежимный CVT) встроена двухступенчатая «раздаточная коробка». С самого начала движения и до 40 км/ч этот вариатор работает в стандартном режиме, но затем ускоряется для более высоких скоростей. В результате при движении на высокой скорости обороты двигателя снижаются, что уменьшает расход топлива и уровень шума. В ходе испытаний с двигателем Tanto без турбонаддува в режиме JC08 был достигнут впечатляющий показатель 27,2 — 25,4 км на литр бензина, что соответствует расходу топлива 3,94 − 3,67 л/100 км. С турбонаддувом этот показатель оказался еще лучше — 25,2 — 23,8 км на литр (3,97 − 4,2 л/100 км). Все варианты также поставляются с баком емкостью 30 л.

Daihatsu Tanto имеет переднюю подвеску на стойках McPherson и две разновидности задней подвески — торсионную балку или мост на продольных рычагах. Сохранилась комбинированная тормозная система, состоящая из вентилируемых дисков спереди и барабанов сзади. Кроме того, автомобиль оснащен электроусилителем руля и регулируемой по углу наклона рулевой колонкой, а радиус поворота составляет 4,4–4,7 м. Габариты автомобиля сопоставимы с предшественниками — 3395 мм (Д), 1475 мм (Ш) и 1755 мм (В), а колесная база увеличилась на 5 мм до 2460 мм для версии kei-car.

Daihatsu Tanto славится своими надежными системами безопасности. Этот автомобиль стал первым японским кей-каром, оснащенным полуавтоматической системой парковки Smart Panorama Parking Assist, которая ориентируется по линиям. Кроме того, этот автомобиль может быть оснащен четырехкамерной системой панорамного обзора и адаптивными фарами, которые обеспечивают большую видимость, не мешая встречным водителям. Кроме того, в стандартную комплектацию входят системы ABS (с функцией EBD), VSC и TRC (система контроля устойчивости и тяги), усиливающие пассивную безопасность и прочную конструкцию кузова.

Tanto — популярная модель kei-car, ставшая в последнее время самым продаваемым автомобилем в Японии. Как утверждается, это совершенно новая модель, обладающая повышенной безопасностью и практичностью, что делает ее идеальным вариантом для густонаселенных городских районов. Четвертое поколение Tanto уже доступно на российском рынке, однако покупателям следует учитывать ограниченную мощность базового двигателя и более длительное время прогрева салона, характерное для автомобилей класса kei-car.

Модификации Daihatsu Tanto 4 поколение 2019г

Параметры автомобиля 0.7 л, 52 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод

  • Шины: 155/65R14
  • Мощность: 52 л.с.
  • Объем: 0.7 л
  • Расход топлива: 4,8 л
  • Привод: Передний
  • Клиренс: 150 мм
  • Габариты: 3395 x 1475 x 1755мм
  • Объем бензобака: 30 литров

Параметры автомобиля 0.7 л, 52 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)

  • Шины: 155/65R14
  • Мощность: 52 л.с.
  • Объем: 0.7 л
  • Расход топлива: 5.0 л
  • Привод: 4WD
  • Клиренс: 165 мм
  • Габариты: 3395 x 1475 x 1775мм
  • Объем бензобака: 30 литров

Параметры автомобиля 0.7 л, 64 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод

  • Шины: 165/55R15
  • Мощность: 64 л.с.
  • Объем: 0.7 л
  • Расход топлива: 5.0 л
  • Привод: Передний
  • Клиренс: 150 мм
  • Габариты: 3395 x 1475 x 1755мм
  • Объем бензобака: 30 литров

Параметры автомобиля 0.7 л, 64 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)

  • Шины: 165/55R15
  • Мощность: 64 л.с.
  • Объем: 0.7 л
  • Расход топлива: 5.3 л
  • Привод: 4WD
  • Клиренс: 165 мм
  • Габариты: 3395 x 1475 x 1775мм
  • Объем бензобака: 30 литров

Цены на Daihatsu Tanto 4 поколение 2019г

Поделитесь если вам понравилась наша статья

Отправить заявкуна расчет стоимости

WhatsApp на телефоне
Наведите камеру телефона
Оставить заявку
ПОДПИШИСЬ!

Здесь новости и жизнь компании
в онлайн режиме!

Загрузка...