Авто с аукционов Японии
Время 1:16

Сейчас в офисе никого нет

Заявки на услуги принимаются круглосуточно и без выходных.

Ваш город:Владивосток
+7-924-333-88-44
+7-924-333-88-44

Сейчас в офисе никого нет

Заявки на услуги принимаются круглосуточно и без выходных.

Написать в Whatsapp

Заключить договор

Наши контакты

Лучшие авто из Японии до 1,5 млн рублей в 2023 году
Иоши
эксперт по покупке авто
на аукционах Японии

Интересное из блога

Чек-лист проверки автомобиля на аукционе Японии

Расписание аукционов в Японии по дням недели

Памятка клиенту по покупке авто с аукциона Японии

Как читать аукционный лист

Почему на дроме и у некоторых компаний дешевле?

Похожие статьи

Как компании могут обманывать своих заказчиков? Почему привозят машины по техсостоянию хуже, чем могли бы? Смотри видео и узнаешь!

Обзор Toyota Prius Alpha

Обзор Мазда3 седан и хэтчбек 4 поколение, характеристики и фото

Комплектации Toyota Vitz 3-е поколение

Лучшие автомобили марки Тойота

Обзор Suzuki Jimny 4 поколения

Тойота Камри Гибрид (Toyota Camry), Комплектации и обзоры, 9-ое поколение

Масло АКПП Ниссан и вариатор

Обзор Mitsubishi Delica D:5 рестайлинг 2018г

Toyota Hilux 8 поколение 2017г

Субару Леворг (Subaru Levorg), Комплектации и обзоры

Mazda Axela 3 поколение - рестайлинг

Популярные модели Honda с аукционов Японии

Масло двигателя Ниссан

Обзор автомобиля Honda Freed Spike

Содержание статьи

В этой статье указаны характеристики, особенности, описание авто из Японии до 1500000 рублей. Узнаете условия и способы, как заказать машину напрямую с официальных японских аукционов и торговых платформ Южной Кореи от компании «Акира - Авто».

Mazda CX-5

Элегантный и стремительный кроссовер выпускается с 2016 года. Новая Мазда цх5 возведена на базе предшественника. База колес осталась прежней (2,7 м), длина уменьшилась на 5 мм. К особенностям экстерьера причисляют оригинальный кузовной профиль, зауженная светодиодная головная оптика, поделенная на 12 отсеков. В дизайне появилась решетка радиатора с ячейками вместо поперечных элементов.

В интерьере выделяется заниженная торпедо, возвышающийся над основной панелью дисплей системы мультимедиа, мягкий пластик, эргономичные линии и инновационные системы безопасности. В салоне появился трехспицевый руль, 4,6-дюймовый монитор на «приборке», проекционный экран. Селектор КПП разработчики подняли селектор переключения передач (у «автомата» - на 6, у «механики» - на 4 см).

Mazda CX-5

Клавиша стартера смещена вправо, контроллер мультимедиа остался прежним. Комфортные фронтальные сидения оборудованы боковой поддержкой, задние кресла подогреваются, спинка корректируется по углу наклона.

В базовой версии:

  • тканевая обивка салона;
  • кондиционер;
  • мультируль;
  • омыватель световых элементов;
  • электропривод сидений и зеркал;
  • фары со светодиодами;
  • воздуховоды для пассажиров и прочие опции.

Под капотом машины ДВС на 2,0 или 2,5 л, мощностью до 194 л.с. До сотни автомобиль разгоняется за 9 секунд, в смешанном режиме потребляет около 7 л/100 км.

Honda CR-V 3 поколение

Хонда срв 3 поколения на 5 мест стал немного меньше предшественника, при этом лучше в управлении, легче, маневреннее, экономичнее. Владельцев не разочарует комфортный, вместительный салон. Продуманное расположение полезных мелочей, роскошный интерьер. Задний диван разделен пропорционально в соотношении 60:40, перемещается на 150 мм.

В штатной комплектации транспортное средство оборудовано 6-режимной механической КПП с гидравлическим усилителем руля, кондиционером, колесными 16-дюймовыми дисками из алюминия. Среди прочих «фишек»:

  • омыватели оптики;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • подогрев и повторители поворотников;
  • регулируемый телескопический руль с кнопками контроля аудиосистемы.

Версия Elegance дополняется климат-контролем, датчиками парковки, «противотуманками», литыми дисками на 17 дюймов. В топовой модификации – кожаная отделка салона, люк, электропривод кресел.

Honda CR-V 3 поколение

В движение внедорожник приводят 4-цилиндровые моторы на 2,0 или 2,4 литра (150/160 л.с). Узел трансмиссии – МКПП на 6 режимов или 5-ступенчатый «автомат». Рычаг переключения скоростей интегрирован в панель, что дает возможность водителю свободно перемещаться через дверь пассажира.

Блок подвески – не изменился, спереди – МакФерсон, сзади – многорычажная балка. Основной привод – передний, с возможностью подключения усилия на все колеса. «Запаска» перенесена под багажный отсек. На дороге машина ведет себя уверенно, доброжелательно, мягко.

Toyota RAV4 3 поколение

Яркий представитель авто из Японии до 1,5 млн. рублей внешне создан в соответствии с концепцией Clarity Vibrant. Внешность машины отличается современными, динамичными, изящными кузовными линиями.

В базе под капотом автомобиля расположен 2-литровый бензиновый ДВС, развивающий до 153 л.с. Мотор агрегирует с 5-режимной МКПП, альтернатива – 4-ступенчатый «автомат». Кроссовер по максимуму разгоняется до 185 км/ч, набирая «сотню» за 12 секунд. Потребление топлива на 100 км – 8,7 или 9,1 л.

В самом простом исполнении РАВ4:

  • передние противотуманные огни;
  • легкосплавные диски на 17 дюймов;
  • электропривод и подогрев зеркал и стекол;
  • тканевая отделка салона;
  • рулевой электроусилитель;
  • центрозамок с ДУ;
  • двухзонный климат-контроль.

Подвеска – полностью независима, со стойками МакФерсона, поперечными рычагами, стабилизаторами. Жесткость узла нивелируется за счет низкопрофильных шин, обеспечивающих отличную управляемость. В оснащении – стандартные и инновационные системы безопасности, включая круиз контроль, подушки безопасности, динамическую стабилизацию.

Toyota RAV4 3 поколение

Suzuki Escudo 4 поколение

В элементах экстерьера сохранилась преемственность классической линейки внедорожников Сузуки эскудо 4 поколения. В большей части это касается капотной части и разделенной на 5 отсеков радиаторной решетки. Предложены несколько цветов кузова, контрастный оттенок крыши. В головную оптику внедрены светодиодные лампы, алюминиевые диски на 17 дюймов – с металлическим отливом.

Внутри салона владельцы получают следующие опции:

  • контроль климата;
  • система мультимедиа;
  • мультифункциональный дисплей с БК;
  • регулируемый руль по вылету и наклону;
  • кресла с кожаной и замшевой отделкой.

У полноприводных модификаций предусмотрен подогрев сидений, передние подлокотники, аудиосистема с 6 динамиками.

Производитель предлагает две версии движков: на 1,6 и 1,4 литра. Мощность – 117 или 136 л.с, разгон до «сотни» - от 10 до 13 секунд. Все версии оборудованы 6-режимным «автоматом», потребление горючего – 5,6-6.1 л/100 км. Передняя подвеска – McPherson, задняя – «торсионка», база колес – 2,5 м, дорожный просвет – 18,5 см. безопасность обеспечивается несколькими подушками безопасности, стабилизационными и вспомогательными системами ESP, FBD, ABS, BAS, крепления детского кресла «Изофикс».

Suzuki Escudo 4 поколение

Honda Accord 9 поколение

В категории японских авто до 1500000 рублей, обновленная Хонда Аккорд – настоящий прорыв. Впервые машину оснастили моторами на 2,4 и 3,5 литра. Они агрегируют с 5-ти или 6-режимный АКПП, выдают 180 или 280 л.с, соответственно. Оба мотора могут эффективно работать на бензине АИ-92. V-образная конструкция движка с 6 цилиндрами имеет систему деактивации при небольшой нагрузки, что дополнительно экономит топливо.

Подвеска эргономична, отличается продуманными настройками и параметрами. Вкупе с антиблокировочной системой ходовая часть оптимально подходит под отечественные дорожные реалии. В конструкции – распределение усилия тормозов (EBD), курсовая стабильность (VSA), помощник на подъеме (HSA). В комплектации «Премиум» машина оборудована функцией предупреждения о столкновении, обнаруживающая статичные и подвижные объекты на дистанции до 15 км.

Для обеспечения максимальной безопасности предусмотрены подушки безопасности (8 штук), активные подголовники. В некоторые модификации внедрены контролеры «невидимых» зон, камера, встроенная в зеркало заднего вида. Информация выводится в широкомасштабном отображении на цифровой монитор панели приборов.

Honda Accord 9 поколение

Subaru Forester 4 поколение

В зависимости от комплектации, обновленный Субару Форестер 4 поколения оборудуется колесными дисками из алюминиевого сплава, ксеноновой оптикой, фронтальными противотуманными огнями, боковыми зеркалами с дублерами указателей поворотов. Дополняет картину электропривод передних «сидушек», цветной монитор, кожаная обивка салонной части, регулируемые кресла второго ряда.

Самые доступные модификации комплектуются механической КПП, «продвинутые» - бесступенчатым трансмиссионным блоком типа Lineartronic. Вариатор на указанной модели идет с комбинированной передачей (клин и цепь), которая лучше ремней переносит повышенные нагрузки.

ТТХ:

  • двигатели – бензиновые атмосферники 2,0/2,0 с турбиной/ 2,5 литра;
  • мощность – 150/240/171 л.с;
  • разгон до 100 км – 7,5-10,5 секунд;
  • максимум скорости – 220 км/ч;
  • подвеска – МакФерсон и полузависимая рычажная балка.

В моделях с вариатором Lineartronic используется фирменный блок X-MODE — при движении по неровному или скользкому покрытию он воспринимает и синхронно регулирует параметры работы движка, коробки передач, полного привода и динамической стабилизации (VDC), без проблем преодолевая препятствия на спуске и подъеме, не давая уйти в занос.

Subaru Forester 4 поколение


Mazda CX-3 2020 год

Отличие от предшественника во внешности обновленной версии – иная фронтальная решетка со сдвоенными планками и хромированным кантом. На противотуманных фарах и боковых зеркалах появились лакированные черные вставки. Под капотом кроссовера – бензиновый ДВС на 2,0 литра, силой 2,1 л.с. предусмотрена частичная деактивация цилиндров, если в них нет надобности, что экономит горючее. Усредненный «аппетит» - 5,3-6,0 л/100 км.

В салоне главные преобразования коснулись ручника, который заменила электронная версия кнопочного тормоза. Такое решение освободило полезное пространство для подлокотника и подстаканников. Улучшилась шумовая изоляция дверных карт, внедрена мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем. Среди систем безопасности – i-Activeness, EBD, ABS, климатический и круизный контроль.

Mazda CX-3 привлекает спортивным видом с элегантной конфигурацией, длинным и заниженным капотом. Обновленный кроссовер стал комфортнее в базовой комплектации, агрегатное разнообразие сократилось до одного ДВС и переднего привода.

Mazda CX-3 2020 год

Honda Odyssey рестайлинг 2017г

Это поколение порадует владельцев комфортным салоном с увеличенным пространством, высота ступеней заднего ряда – всего 300 мм. В зависимости от кресел второго ряда, салон бывает 7- или 8-местным. В интерьере производитель внедрил новые отделочные материалы. Установлена навигационная система с 9-дюймовым дисплеем, изменена конструкция сидений второй линии — они стали удобнее, за счет новых подлокотников и отделению для аксессуаров и мобильных устройств.



Бензиновые модели Honda Odyssey оборудованы 4-цилиндровым ДВС объемом 2,4 литра. На базовых моделях с передним приводом мощность – 175 л.с. Привод –  полный, трансмиссия —  вариатор на 7 псевдопередач. Выпускается «Одиссей» также в гибридной версии, силовая установка состоит из 2-литрового бензинового движка мощностью 145 л.с., электродвигателя 135 кВт мощности.

Honda Odyssey рестайлинг 2017г

В нашей компании «Акира-Авто» вы можете заказать японские авто до 1,5 млн. рублей. В цену входит растаможка, сопутствующие услуги, доставка машины во Владивосток. Реализуем ТС непосредственно с официальных аукционов Японии и торговых площадок Кореи, предварительно согласовываем все нюансы с клиентом.

Поделитесь если вам понравилась наша статья

Отправить заявкуна расчет стоимости

WhatsApp на телефоне
Наведите камеру телефона
Оставить заявку
ПОДПИШИСЬ!

Здесь новости и жизнь компании
в онлайн режиме!

Загрузка...