Содержание статьи
Пятидверный хэтчбек Nissan March 4-го поколения в 2013 г. после рестайлинга приобрел новый внешний вид и модернизированный салон. Создан на универсальной платформе V, которая легла в основу таких моделей, как Juke, Leaf и Latio. В процессе разработки особое внимание уделялось внедрению последних достижений в области управления автомобилем и его безопасности.
Технические характеристики Nissan March
Nissan March представлен в нескольких комплектациях.
Версия 1:
- двигатель HR12DE, бензин 1.2 л, трехцилиндровый, 79 л.с.;
- крутящий момент 106 Нм;
- вариатор (CVT);
- передний привод;
- расход топлива на 100 км – 4,34-5,5 л;
- объем бензобака 41 литр;
- марка бензина – АИ-92, АИ-95.
Версия 2:
- двигатель HR12DE, бензин 1.2 л, трехцилиндровый, 79 л.с.;
- крутящий момент: 106 Нм;
- вариатор (CVT);
- полный привод (4WD);
- расход топлива на 100 км немного больше, чем в версии с передним приводом;
- объем бензобака 41 литр;
- марка бензина – АИ-92, АИ-95.
Версия 3, спортивная модификация NISMO S:
- двигатель HR15DE, бензин 1.5 л, четырехцилиндровый, 116 л.с.;
- 5-ступенчатая механическая коробка передач (МКПП);
- передний привод;
- марка бензина: АИ-98.
Версия 4, эксклюзивная модель Bolero A30:
- двигатель HR16DE, бензин 1.6 л, четырехцилиндровый, 150 л.с.;
- 5-ступенчатая механическая коробка передач (МКПП);
- передний привод;
- марка бензина: АИ-98;
- ограниченный тираж выпуска (30 штук).
После рестайлинга 2013 года Nissan March получил ряд значительных изменений в дизайне внешнего вида и интерьера.
Внешние изменения после рестайлинга
Nissan March обновили, добавив решетку радиатора с V-образной накладкой, распространенной среди внедорожников и кроссоверов Nissan. Также появились новые передние фары.
Изменились задние фонари, передний и задний бамперы.
Автомобиль получил легкосплавные диски 15", что улучшило его динамические характеристики.
Спойлер и противотуманные фары дополнили обновленный образ, делая его более спортивным.
Салон и внутреннее оснащение
Особенно заметное преображение в интерьере получила консоль, с новым мультимедийным блоком и прямоугольными воздуховодами.
Были улучшены качества материалов и отделки.
Пересмотренная эргономика рабочего места водителя теперь обеспечивает лучшую доступность управляющих элементов и улучшенный обзор.
Наличие регулируемой рулевой колонки позволяет водителю настроить оптимальное для себя положение руля.
Все комплектации получили полный электропакет, который включает электрорегулировку зеркал, электростеклоподъемники и обеспечивает дополнительное удобство в использовании автомобиля.
Объем багажного отделения составляет 265 л, который при необходимости увеличивается до 1132 л, если сложить заднее сиденье.
В некоторых комплектациях предлагается система климат-контроля.
В высших комплектациях предлагается система доступа без ключа и кнопка запуска двигателя.
Безопасность Nissan March
Безопасность хэтчбэка Nissan March после рестайлинга 2013 года была улучшена за счет внедрения ряда современных систем и технологий, направленных на защиту водителя и пассажиров.
Антиблокировочная система тормозов (ABS) предотвращает блокировку колес при резком торможении, что помогает сохранить управляемость автомобилем.
Электронная система распределения тормозного усилия (EBD) распределяет тормозное усилие между колесами в зависимости от загрузки автомобиля, улучшая эффективность торможения.
Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist) автоматически увеличивает давление в тормозной системе при обнаружении экстренной ситуации для максимального сокращения тормозного пути.
Система курсовой устойчивости (VDC или ESP) помогает предотвратить занос или скольжение автомобиля на скользкой дороге, корректируя мощность двигателя и применяя тормоза к отдельным колесам.
В автомобиле есть стандартные фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира. В некоторых комплектациях доступны боковые и головные подушки безопасности для дополнительной защиты.
Крепления для детских автокресел ISOFIX обеспечивают надежное и безопасное крепление детских кресел.
Конструкция кузова автомобиля разработана с зонами программированного деформирования, чтобы в случае столкновения эффективно поглощать и распределять ударную энергию, минимизируя ее воздействие на пассажирский салон.
Преднатяжители ремней безопасности автоматически затягивают ремни в момент столкновения, а ограничители нагрузки помогают снизить риск травм.
Система мониторинга давления в шинах (TPMS) предупреждает водителя о понижении давления в одной или нескольких шинах, что важно для поддержания оптимального сцепления с дорогой и предотвращения потери управляемости.
При резком торможении автоматически активируются аварийные огни, предупреждая других участников дорожного движения о возможной опасности.