Авто с аукционов Японии
Время 16:17

Сейчас мы работаем

Пишите Вотсап с 9:00 до 18:00 по времени Владивостока.

Заявки на услуги принимаются круглосуточно и без выходных.

Ваш город:Владивосток
+7-924-333-88-44
+7-924-333-88-44

Сейчас мы работаем

Пишите Вотсап с 9:00 до 18:00 по времени Владивостока.

Заявки на услуги принимаются круглосуточно и без выходных.

Написать в Whatsapp

Заключить договор

Наши контакты

Лучшие японские внедорожники
Иоши
эксперт по покупке авто
на аукционах Японии

Интересное из блога

Чек-лист проверки автомобиля на аукционе Японии

Расписание аукционов в Японии по дням недели

Памятка клиенту по покупке авто с аукциона Японии

Как читать аукционный лист

Почему на дроме и у некоторых компаний дешевле?

Похожие статьи

Что такое паркетник и какой лучше купить?

ТОП-30 лучших семейных минивэнов из Японии

Как купить авто с аукциона Японии

Обзор на автомобиль Suzuki Swift (Сузуки Свифт), 5-го поколения

Mazda Axela 3 поколение - рестайлинг

Конкурс!!! Разыгрываем 200 тыс.рублей

Обзор Honda Insight 3 поколение 2018 г

Обзор Toyota TANK (Тойота Танк), 1-го поколения

Тойота Вокси (Toyota Voxy), Комплектации и обзоры 3-е поколение

Почему авто из Японии дорожают?

Лучшее авто с объемом двигателя до 1,9 литров из Японии

Обзор Toyota Noah

Какое авто взять за 600000 рублей?

Что лучше: Хендай Солярис или Киа Рио

ТОП-20 популярных вопросов и ответов про Nissan Leaf

Содержание статьи

В этом обзоре представлены лучшие японские внедорожники, их характеристики, преимущества, особенности. В статье – техническое описание, устройство, внутреннее оснащение машин с полным приводом, которые можно заказать прямо с аукционов Японии в компании «Акира-Авто».

Mazda CX-5

Элегантный и стремительный кроссовер выпускается с 2016 года. Новая Mazda CX-5 возведена на платформе предшественника. Колесная база не изменилась (2,7 м), длина уменьшилась на 5 мм. К особенностям внешнего дизайна относят оригинальный кузовной дизайн, зауженную светодиодную головную оптику, разделенную на 12 сегментов. В экстерьере появилась ячеистая решетка радиатора вместо поперечных полос.

В салонной части выделяется заниженная торпедо, установленный над главной панелью дисплей мультимедиа, мягкий пластик, эргономичные черты и инновационные системы безопасности. За управление отвечает трехспицевый руль, 4,6-дюймовый дисплей на приборной доске, проекционный монитор. Селектор коробки переключения передач разработчики подняли (у АКПП - на 6, у «механики» - на 4 см).

Mazda CX-5

Кнопка стартера смещена вправо, контроль мультимедиа остался прежним. Комфортные передние сидения оборудованы поддержкой по бокам, задние кресла – с подогревом, спинка корректируется по наклону.

В базовом исполнении:

  • тканевая отделка салона;
  • кондиционер;
  • мультирулевая колонка;
  • омыватель оптики;
  • электропривод кресел и зеркал;
  • световые элементы со светодиодами;
  • воздуховоды для пассажиров.

В движение машину приводит ДВС на 2,0 или 2,5 л, силой до 194 л.с. До 100 км автомобиль разгоняется за 9 секунд, в комбинированном цикле потребляет около 7 л/100 км.

Suzuki Vitara

В ТОП японских внедорожников входит Сузуки Витара 4 поколения. В экстерьере машина претерпела минимум изменений, по сравнению с предшественником. Радиаторная решетка вместо горизонтальных, получила вертикальные ламели, иную конфигурацию задних световых элементов, хромированные накладки на бампере спереди.

В штатном исполнении  под капотом у внедорожника 1-литровый турбинный ДВС (110 л.с) серии Booste rjet. Второй силовой агрегат – мотор на 1,6 л (118 л.с) с передним или полным приводом. Он агрегирует с АКПП на 6 режимов или 5-диапазонной «механикой». Предел скорости – 181 км/ч, разгон до «сотни»  – 12-12,5 секунды. Для более мощных моделей предлагается ДАС на 1,4 л с АКПП, разгоняется до 100 км за 9-10 с., скоростное ограничение – 200 км/ч. Потребление горючего у обоих движков – 6 -6,3 л/100 км в смешанном режиме, объем топливного резервуара – 47 л.

В салонной части появилась новая «приборка» с цветным 4,2-дюймовым экраном по центру. Дисплей отображает все важные функции, включая сведения об ускорении, торможении. Элегантность интерьера подчеркивает мягкий материал фронтальной консоли. Дополняет салонное оснащение замш на сидениях, иной дизайн часов, мультируль с элементами управления круиз-контролем, Блютус.

Suzuki Vitara

Toyota RAV4

Японские внедорожники марки Тойота РАВ4 разработаны с внедрением концепции Clarity Vibrant. Внешность автомобиля выделяется современными, динамичными, изящными чертами кузова.

В качестве силового агрегата применен 2-литровый бензиновый ДВС, развивающий до 154 л.с. Двигатель сопрягается с 5-диапазонной механической КПП, альтернатива – 4-ступенчатая АКПП. Максимальная скорость внедорожника – 186 км/ч, разгон до «сотни» составляет 11-12 секунд. «Аппетит» в смешанном цикле – 8.8-9,2 л/100 км.

В штатном исполнении:

  • передние «противотуманки»;
  • диски из легкого сплава на 17 дюймов;
  • электропривод, подогрев зеркал и стекол;
  • отделка салона качественной тканью;
  • электроусилитель руля;
  • центрозамок с ДУ;
  • двухрежимный контроль климата.

Блок подвески – независимый, со стойками McPherson, поперечными рычагами, стабилизаторами. Жесткость узла нивелируется низкопрофильными шинами, обеспечивающими отличную управляемость. В оснащении – стандартные и инновационные системы безопасности, включая круиз контроль, подушки, динамическую стабилизацию.

В салоне внедрены новейшие технологии и материалы премиум-класса. На передней панели – многослойная «архитектура» из полированного металла с декоративными и кожаными элементами. Над торпедо – 8-дюймовый сенсорный дисплей, имеется мультимедиа, климатический контроль, электропакет, подогрев сидений и зеркал.

Toyota RAV4

Honda CR-V

Обновленный японский Honda CR-V оснастили бамперами с хромированными деталями с оригинальной декоративной вставкой. Дизайн колесных стал иным, как и конструкция патрубков системы отвода газов. В салоне на центральной консоли – беспроводная зарядка и USB-разъемы. Сведения для водителя выводятся на встроенный монитор в центре «приборки», внедрены аналоговые датчики, климат-контроль с двумя режимами, электронный «ручник».

«Сидушки» регулируются, запоминают 12 положений, руль и кресла – с подогревом. Отделка приборов салона – из мягкого пластика, мультимедиа – с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Штатный мотор – 1,5 л с турбиной (194 л.с), другие версии движков – 2,0 л (145 л.с), вариант с электромотором (185 л.с). Разбег до 100 км составляет 9 секунд, максимум скорости – 201 км/ч.

Авто оснащено комплексом безопасности Sensing, с адаптивным круиз-контролем и отслеживанием удержания полосы движения, системой автоматического торможения. Предусмотрено интуитивное управление дальним светом, учет слепых зон, камера заднего вида, чувствительные к влаге стеклоочистители.

Honda CR-V

Mazda CX-3

На фронтальной части автомобиля выделяется решетка со сдвоенными планками и хромированными полосами. На противотуманной подсветке и боковых зеркалах красуются лакированные вставки черного цвета. Под капотом машины – ДВС на АИ, объемом 2,0 л, мощностью 150 л.с, частично можно деактивировать часть цилиндров для экономии топлива, потребление бензина – 5,5-6,1 л/100 км.

В салонной части установлена кнопочная версия стояночного тормоза, что освободило место для подстаканников и подлокотников. Салон отличается повышенной защитой от шума, предусмотрена система мультимедиа с 7-дюймовым экраном. Среди систем безопасности – i-Activeness, EBD, ABS, климатический и круизный контроль.

Mazda CX-3 привлекает спортивным видом, элегантной конфигурацией, длинным и заниженным капотом. Обновленный кроссовер стал комфортнее в базовой комплектации, агрегатное разнообразие сократилось до одного типа движка и фронтального привода.

Mazda CX-3

Subaru Forester

Надежные японские внедорожники представляет Субару Форестер. В 5 поколении лик машины дополняет сложная по форме светодиодная оптика, на бампере спереди – увеличенная решетка радиатора. Фирменные колесные диски стали выразительнее, расширена помощь водителю, включая регулировку микроклимата жестами. Полезные опции – стереокамера с увеличенным обзорным углом, софт повышенной производительности. Помощник отслеживает движение машины на крутых поворотах, подъеме в гору, спуске.

В оснащении – автоматическое управление дальним освещением, адаптивный контроллер впереди едущих транспортных средств. В конструкцию внедрено экстренное маневрирование, если торможение не спасает от столкновения. Кроссовер сам активирует подходящую траекторию для объезда препятствия. Под капотом японского автомобиля – двигатели на 2,0 или 2,5 литра (бензиновые ДВС типа Subaru Boxer), сопрягаемые с вариатором Lineartronic.

Интерьер и начинка салона в новом поколении практически не изменились. Оснащение улучшили кожаной отделкой кресел. Все приборы и датчики расположены удобно, все перед глазами и в свободном доступе. Отсутствие сверхсовременных дополнений в виде огромных сенсоров, мультифункциональных медиа делают салон уютным и домашним.

Subaru Forester

Mitsubishi Outlander

В обновленной версии 2016 г. новый Аутлендер сделан в концепции GT-PHEV. От предшественника снаружи и внутри почти ничего не осталось. В оснащении – характерная для внедорожников двухуровневая фронтальная оптика, рельефные боковые переходы, зауженная задняя оптика.

ТТХ:

  • длина/ширина/высота кузова – 4,71/1,86/1,74 м;
  • база колес – 2,7 м;
  • платформа – унифицированная с «Ниссан» X-Trail;
  • движок – атмосферный бензиновый мотор на 2,5 л (185 л.с, 245 Нм);
  • КПП – вариатор с 8 ступенями;
  • электронный комплекс Brake AYC (Active Yaw Control).

В некоторых комплектациях внедрена опция Super All-Wheel Control, позволяющая изменять тяговое усилие тормозами. В салоне – качественные отделочные компоненты, мультимедиа с 9-дюймовым монитором, цифровая приборная панель с дисплеем 12,3 дюйма, климат-контроль, традиционные системы безопасности. Среди них – подушки безопасности для водителя и пассажиров, АБС, EBD, ремни с преднатяжителями, разнообразные датчики.

Mitsubishi Outlander

Nissan X-Trail

Один из самых надежных японских внедорожников спереди оборудован массивной решеткой радиатора в стиле V-motion, рельефным бампером, блоком «противотуманок», адаптивной головной оптикой с выразительным блоком LED-огнями дневного света. Nissan X-Trail оснащен увеличенными арками колес, сзади смонтированы фары со светодиодами, колесные диски сделаны в оригинальном дизайне.

Характеристики:

  • моторы – бензиновые ДВС 2,0 или 2,5 л (145 и 170 л.с.) либо турбинный дизель 1,6 (130 л.с);
  • платформа – модуль CMF;
  • подвеска со стойками МакФерсон спереди и многорычажной системой сзади;
  • габариты – 4,64/1,82/1,71 м;
  • база колес – 2,7 м;
  • разворотный радиус – 5,6 м;
  • клиренс – 21 см;
  • грузоподъемность – 0,43 т;
  • вместимость багажного отделения – 498/1580 л.

В салоне главное новшество – руль с усеченным в нижней части ободом и изменившейся конфигурацией клавиш. В комплектации предусмотрена улучшенная отделка кресел и передней панели, климатический контроль с двумя режимами, подогрев «сидушек» и зеркал, электростеклоподъемники. Опции – корректировка рулевой колонки, центрозамок, обогрев «лобовика», МР3-аудиосистема.

Nissan X-Trail

Toyota Harrier

Toyota Harrier выделяется выраженной носовой частью со сложной геометрией, L-образной головной светодиодной оптикой. Задние фонари совмещены со стоп-сигналом, проходящим по всей корме. Жесткость кузова на платформе TNGA обеспечивает повышенную управляемость и комфорт на виражах, за счет заниженного центра тяжести.

В салонно части производитель проработал детали так же тщательно, как и снаружи. Притягивает взгляд дисплей на 12,3 или 8 дюймов, возвышающийся над консолью. Диагональ монитора на приборной доске составляет 4,2 или 7 дюймов. В оснащении – панорамная крыша с затемнением, заднее зеркало с встроенным регистратором, возможностью ведения записи с обеих камер.

Другие опции:

  • электропривод дверей;
  • корректировка водительского кресла в 8 диапазонах;
  • колесные диски – 17-19 дюймов;
  • навигация SD – T-Connect;
  • кожаная отделка кресел;
  • микроклимат с обогревом и вентиляцией.

Под капотом авто – «атмосферник» на 2,0 литра (170 л.с) или «гибрид» на 2,5 л (178 л.с). движки сопряжены с вариатором, потребление топлива – 4,7 или 6,6 л/100 км, вместимость бака для горючего – 55 л. Тип подвески – независимый, спереди – МакФерсон, сзади – многорычажная балка. размеры кроссовера – 4,74*1,85*1,66 м, дорожный просвет – 19,5 см. Вместимость багажника – 410 л, при сложенном диване возрастает до 1045 л.

Toyota Harrier

Lexus NX300

После рестайлинга в экстерьере Lexus NX300 изменилась головная и задняя оптика, радиаторная решетка, бамперы. В комплектациях доступны легкосплавные диски на 18 дюймов. Все версии имеют полный привод и гидромеханическую 6-режимную трансмиссию.

ТТХ:

  • мотор – турбодизель, 2,0 л (238 л.с);
  • разгон до 100 км – 7,2 секунды;
  • расход горючего в комбинированном цикле – 8 л/100 км;
  • вместимость топливного бака – 60 л;
  • рулевое управление – реечное, с электроусилителем;
  • подвеска – передняя независимая МакФерсон, задняя – два независимых рычага;
  • тормоза – вентилируемые диски плюс электронный «ручник»;
  • вместимость багажника – 500 л.

В салоне установлен 10,3-дюймовый дисплей мультимедиа, увеличенный тачпад на центральной консоли, для пассажиров заднего ряда доступен блок управления микроклиматом.

Lexus NX300

Заказать внедорожник из Японии в компании «Акира-Авто»

У нас можно заказать внушительные и небольшие японские внедорожники без пробега по России с официальных аукционов Японии  и торговых площадок Южной Кореи. В цену услуги входит растаможка и доставка машины во Владивосток. Вам только нужно выбрать комплектацию, марку и год выпуска, наши менеджеры честно рассчитают цену с учетом всех факторов. Вам не нужно привлекать переводчика и лично посещать место продажи автомобиля, наши эксперты проведут детальный осмотр, вышлют отчет с видео и текстовым подтверждением состояния ТС.

Поделитесь если вам понравилась наша статья

Отправить заявкуна расчет стоимости

WhatsApp на телефоне
Наведите камеру телефона
Оставить заявку
ПОДПИШИСЬ!

Здесь новости и жизнь компании
в онлайн режиме!

Загрузка...