Авто с аукционов Японии
Время 20:19

Сейчас в офисе никого нет

Заявки на услуги принимаются круглосуточно и без выходных.

Ваш город:Владивосток
+7-924-333-88-44
+7-924-333-88-44

Сейчас в офисе никого нет

Заявки на услуги принимаются круглосуточно и без выходных.

Написать в Whatsapp

Заключить договор

Наши контакты

Лучшие японские автомобили с полным приводом
Иоши
эксперт по покупке авто
на аукционах Японии

Содержание статьи

В этой статье разберем лучшие японские автомобили с полным приводом, их особенности, преимущества. Рассмотрим устройство и работу трансмиссии с передачей усилия на все колеса. Узнаете, как быстро и недорого выбрать внедорожник прямо с аукционов Японии с помощью компании «Акира-Авто».

Toyota RAV4

Экстерьер последнего поколения Тойоты РАВ-4 сочетает в себе брутальные очертания, мягкие и жесткие стилистические решения. Внешность машины делает ее заметной и приспособленной к езде в городских условиях, на трассе, грунтовых дорогах. Внедрение боковых зеркал с ножками увеличило территорию обзора, благодаря уменьшенной толщине фронтальных стоек. Видимость сбоку и сзади также улучшилась за счет снижения уровня оконной конфигурации и повышения площади стекол сзади.

RAV4 возведен на базе платформы TNGA, узел подвески кроссовера – многорычажная балочная конструкция сзади и McPherson – спереди. Полный привод – включаемый, с передним штатным исполнением. В продвинутых версиях машина получила новую систему AWD Dynamic Torque Vectoring, перебрасывающую до 49 % момента кручения на заднюю ось с распределением усилия на одну из сторон для лучшей управляемости.

ТТХ:

  • угол въезда/съезда – 18/20,5 градуса;
  • клиренс – 19,5 см;
  • предельный подъемный радиус – 35°;
  • габаритные размеры – 4,6*1,85*1,68 м;
  • база колес – 2,69 м;
  • двигатели – бензиновые ДВС на 2 или 2,5 литра (150, 199 л.с);
  • КПП – вариатор с 8-режимным гидромеханическим «автоматом»;
  • Впрыск горючего – комбинированный.

Безопасность обеспечивается полным набором опций, включая подушки безопасности, створки, вспомогательные системы, разнообразные датчики.

Toyota RAV4

Toyota Harrier

Toyota Harrier выделяет выраженная носовая часть со сложными геометрическими решениями, L-образной головной оптикой со светодиодами.

Внутри производитель проработал детали не меньше, чем снаружи. Притягивает взгляд монитор на 12,3 или 8 дюймов, грандиозно возвышающийся над консолью. Диагональ дисплея на «приборке» составляет 4,2 или 7 дюймов. В оснащении – панорамная крыша с опцией затемнения, заднее зеркало с встроенным регистратором, возможностью записи с обеих камер.

Прочая начинка:

  • электропривод дверей;
  • регулировка кресла водителя в 8 режимах;
  • колесные диски – 17-19 дюймов;
  • навигационная система SD T-Connect;
  • кожаная отделка сидений;
  • микроклимат на обогрев и вентиляцию.

Под капотом автомобиля 2,0-литровый атмосферный движок (170 л.с) или «гибрид» на 2,5 л (178 л.с). Моторы агрегируют с вариатором, расход топлива – 4,6 или 6,6 л/100 км, вместимость топливного резервуара – 55 л. Подвеска – независимая, спереди – МакФерсон, задняя – многорычажная балка. Габариты кроссовера – 4,74*1,85*1,66 м, дорожный просвет – 19,5 см. Вместимость багажного отсека – 410 л в стандартном исполнении, при сложенных задних сидениях 1044 л.

Toyota Harrier
Nissan Juke

В обновленном варианте Nissan Juke получил ксеноновые головные элементы, светодиодные огни дневного света с двумя уровнями подачи светового потока. В радиаторную решетку встроена фирменная эмблема, задние фонари и бампер сделаны в новом декоре. В корпусную часть наружных зеркал внедрены дублирующие указатели поворотов.

В салоне появилась новая мультимедиа, привлекательный интерфейс Connect, подогрев передних «сидушек», БК, датчик температуры, климат и круиз-контроль. Порадует владельцев цветной дисплей на 8,5 дюйма, навигационная система, камера заднего вида, система Hands Free через Bluetooth. В конструкции предусмотрен максимальный комплект активной и пассивной безопасности.

В качестве силовых установок используются два двигателя: мотор на 1,6 л с турбиной (190 л.с), ДВС типа HR 16 DE (117 л.с). Движки сопрягаются с 5-режимной МКПП или 6-ступенчатым «автоматом». Фронтальная подвеска – независимая McPherson, сзади – торсионная балка или многорычажная система. Диски – стальные или легкосплавные (16 либо 17 дюймов, соответственно). Руль дополнен электрическим усилителем, регулируется по углу наклона, предусмотрено три режима управления (Eco, Sport, Normal).

Nissan Juke
Lexus RX

Автомобиль класса «премиум» легко узнать по острым и тонким передним фарам-лезвиям. Противотуманные огни расположены на бампере снизу, накладка имитирует защиту картера на фальшрешетке радиатора. На корме – горизонтальные отражатели, сглаженные элементы выхлопной системы. Бензиновый «атмосферник» V6 на 3,5 л (300 л.с) с крутящим моментом 370 Нм.

Основные параметры:

  • коробка передач – АКПП на 8 диапазонов с ручным переключением;
  • разгон до 100 км – 8,1 с;
  • предел скорости – 201 км/ч;
  • усредненное потребление топлива – 8,9 л/100 км;
  • подвеска – адаптивная с регулируемым усилием амортизаторов на каждом колесе;
  • рулевое управление с электроусилителем;
  • база колес – 2,79 м;
  • разворотный радиус – 5,8 м;
  • дорожный просвет – 20 см;
  • кузовные размеры – 4,89*1,89*1,71 м;
  • масса – 2,5 т;
  • объем багажника – 506/1625 л.

В штатном оснащении Lexus RX – система курсовой стабильности, 10 подушек, круиз контроль, поддержание безопасной дистанции до других движущихся и статичных объектов. В дорогой версии автоматическое управление дальним светом, распознавание дорожных знаков.

Lexus RX

Honda CR-V

В последней версии Honda CR-V оснастили бамперами с хромированными элементами со сложной декоративной вставкой. Обновлен дизайн колесных дисков. В салоне, на центральном тоннеле - беспроводная зарядка и USB-порты. Информация водителю выводится на встроенный дисплей в центре приборной доски, предусмотрены аналоговые датчики, климат-контроль с двумя режимами.

Сидения регулируются и запоминают 12 позиций, руль и сидения – с подогревом. Отделка рабочих частей салона – из мягкого пластика, мультимедиа – с 7-дюймовым сенсором. Базовый вариант мотора – 1,5 л с турбиной (193 л.с), другие версии ДВС – 2,0 л (145 л.с), модификация с электромотором (184 л.с). Разгон до 100 км составляет 9 секунд, максимальная скорость – 200 км/ч.

Автомобиль оснащен комплексом безопасности Honda Sensing, с адаптивным круиз-контролем и системой удержания полосы движения, автоматического торможения. Предусмотрено автоматическое управление дальним светом, слежение за слепыми зонами, широкоугольная камера заднего вида, чувствительные к влаге «дворники».

Honda CR-V

Subaru Forester

Пятая генерация «Форестер» модернизирована в 2021 году, внешне в облике появились сложные по форме светодиодные световые элементы, на бампере – большая решетка радиатора.

В оснащение добавлено автоматическое управление дальним освещением, адаптивный контроллер впереди идущих транспортных средств. В конструкцию внедрено экстренное маневрирование, если торможение не спасает от столкновения. Машина сама активирует подходящую территорию для объезда препятствия. Под капотом японского кроссовера – движки на 2,0 или 2,5 литра (бензиновые ДВС типа Subaru Boxer), агрегирующие с бесступенчатым вариатором Lineartronic.

Subaru Forester

Mitsubishi Outlander

В обновленной версии новй «Аутлэндер» сделан в стиле концепта GT-PHEV 2016 года. От прошлого Mitsubishi Outlander снаружи и внутри почти ничего не осталось. В оснащении –двухуровневая фронтальная оптика, рельефные переходы по бокам, зауженные задние световые элементы.

ТТХ:

  • длина кузова – 4,71 м;
  • база колес – 2,7 м;
  • ширина/высота – 1,86/1,74 м;
  • платформа – унифицированная с «Ниссан» X-Trail;
  • двигатель – атмосферный бензиновый мотор на 2,5 л (185 л.с, 245 Нм);
  • КПП – вариатор с 8 режимами;
  • электронный комплекс Brake AYC (Active Yaw Control).

В некоторых моделях внедрена опция Super All-Wheel Control, позволяющая изменять тяговый вектор при помощи тормозов. В салоне – качественные отделочные компоненты, мультимедийная система с 9-дюймовым экраном, цифровая панель приборов с дисплеем 12,3 дюйма, блок климатического контроля, традиционные системы безопасности.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Pajero Sport

Экстерьер Mitsubishi Pajero Sport имитирует дизайн нового пикапа L200, созданного на такой же платформе. Узнаваемость ТС придает двухрядная фронтальная оптика, вверху расположены светодиоды ближнего и дальнего света, снизу – указатели поворотов, противотуманные и габаритные сигналы.

В салонной части на передней панели внедрен сенсорный экран на 8-дюймов с системой мультимедиа. Управление различными функциями доступно с мобильного устройства. Обновлен узел климатического контроля и блок выбора диапазонов трансмиссии с полным приводом. Центральный тоннель отделан мягкими накладками с кожаной окантовкой, появилось больше USB-разъемов, электрический привод багажной дверцы.

Основные характеристики:

  • штатный мотор – 2,4-литровый дизель или бензиновый «атмосферник» на 3,0 л;
  • трансмиссия – 8-диапазонная АКПП;
  • ходовая часть – независимая подвеска с двумя рычагами и зависимый неразрезной мост;
  • габариты – 1,81*1,8*4,78 м;
  • колесная база – 2,8 м;
  • клиренс – 21,8 см;
  • грузоподъемность – 0,6 т;
  • вместительность багажного отсека – 715/1815 л.

Mitsubishi Pajero Sport 3 стал безопаснее предшественников. В стандартной комплектации автомобиль оборудован системами курсовой устойчивости и стабилизации прицепного приспособления, подушки безопасности дополнены шторками на всю длину салона и коленной подушкой водителя.

Mitsubishi Pajero Sport

Что такое полный привод

Подобная система еще называется 4х4 (4WD), обеспечивает синхронный момент кручения на все колеса. Простая и надежная полноприводная конструкция – жестко подключаемый узел, обычно встречающийся на грузовиках, джипах, пикапах. Две оси сопрягаются без дифференцирующего элемента (напрямую), распределяя усилие в пропорции 50:50.

Второй вариант – авто с постоянным полным приводом с центральным межосевым дифференциалом. Крутящее усилие распределяется на все колеса в разном соотношении, в зависимости от условий и манеры езды. Без блокировки такая схема была бы неэффективной, так как «диффы» направляли все усилие на проскальзывающее колесо. По этой причине в таких конструкциях применяют разные механизмы дифференциальной блокировки.

Селективный полный привод объединяет два вида, указанных выше. Особенность – возможность деактивации фронтальной системы. Машины, оборудованные такой трансмиссией, могут перемещаться на одном из режимов для экономии горючего. Блок не ограничивается по типу покрытия и скорости.

На современном рынке преимущество имеют машины с одним приводом и возможностью подключения усилия на все колеса. При фронтальном расположении движка – основной узел – передний, при продольном размещении – задний. При пробуксовке момент кручения передается на другую ось через фрикционную или вязкостную муфту.

Что такое полный привод

Как выбрать авто с полным приводом

Выбирая автомобиль нужно учитывать, что первая из четырех разновидностей полного привода хорошо проявляет себя на бездорожье, но не эффективна на асфальтированных городских покрытиях.

Вторая версия отлично проявляет себя на снежном и обледеневшем покрытии. Третий вариант хорош на шоссе, в городе, но неуверенно ведет себя на бездорожье. Четвертая модель полного привода хороша во всем, но дороже.

Нужно учитывать, что у машин с подключаемым усилием на оси, все колеса должны вращаться с одинаковой интенсивностью. На поворотах увеличенного радиуса фронтальная пара проскальзывает, что провоцирует занос, что особенно заметно на рыхлых участках. Система full-time дает возможность через дифференциал корректировать крутящий момент.

Заказать полноприводный японский авто в компании «Акира-авто»

Доставим авто с полным приводом без пробега по России с официальных японских аукционов и торговых площадок Южной Кореи. Цена услуги включает растаможку и доставку машины во Владивосток. Стоимость формируется с учетом статистики продаж за последний месяц.

Наши консультанты помогут рассчитать точную цену, вам только нужно выбрать модификацию, комплектацию, год выпуска транспортного средства. Вам не нужно привлекать переводчика и лично посещать место продажи автомобиля, наши эксперты проведут детальный осмотр, вышлют отчет с видео и тестовым подтверждением состояния ТС.

Поделитесь если вам понравилась наша статья

Отправить заявкуна расчет стоимости

WhatsApp на телефоне
Наведите камеру телефона
Оставить заявку
ПОДПИШИСЬ!

Здесь новости и жизнь компании
в онлайн режиме!

Загрузка...