Авто с аукционов Японии
Время 20:42

Сейчас в офисе никого нет

Заявки на услуги принимаются круглосуточно и без выходных.

Ваш город:Владивосток
+7-924-333-88-44
+7-924-333-88-44

Сейчас в офисе никого нет

Заявки на услуги принимаются круглосуточно и без выходных.

Написать в Whatsapp

Заключить договор

Наши контакты

ТОП 10 популярных моделей Mazda
Иоши
эксперт по покупке авто
на аукционах Японии

Содержание статьи

Японский автопроизводитель Mazda (Мазда), основанный в 1920 году, известен своим стремлением к уникальности в дизайне, инновациям, динамике вождения, качеству сборки и экологичности. Эти факторы делают Мазду привлекательным выбором для многих автолюбителей.

В данной статье рассмотрим лучшие модели Mazda на аукционах Японии.

Mazda Demio 2014, 4 поколение

mazda_demio

Mazda Demio 2014, на международном рынке – Mazda2, является хэтчбеком 5-го поколения, чьё производство стартовало в июле 2014 года.

Этот автомобиль предлагает выбор между экономичным 1,3-литровым бензиновым, 92 л.с. и мощным 1,5-литровым дизельным двигателями SKYACTIV от 105 до 110 л.с.

Доступны 5-ступенчатая механическая, а также 6-ступенчатая механическая или автоматическая трансмиссия, передний или полный привод. Автомобиль оборудован амортизационными стойками на передней части и торсионной подвеской сзади.

Салон Demio 2014 отличается современным дизайном и качественными материалами, предлагая просторный интерьер и багажник объемом 280 литров.

Базовая версия Demio оснащена регулируемой рулевой колонкой, стеклоочистителем, электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, складываемыми задними сиденьями и центральным замком сзади. В более дорогих вариантах доступны система Mazda Connect, 7-дюймовый экран, навигация, ТВ-тюнер, CD/DVD-плеер, USB, Bluetooth и SSD-диск на 16 Гб.

Безопасность повышена за счет новой конструкции кузова, подушек безопасности, систем EBD и ABS, контроля устойчивости и помощи при подъеме. В топовых комплектациях предусмотрены датчики дождя, светодиодные фары, система мониторинга слепых зон, предупреждение о столкновениях и помощь при парковке.

Mazda Axela рестайлинг 2016, 3 поколение

mazda_axela

В 2016 году произошло обновление автомобиля Mazda Axela, известного за пределами Японии как Mazda3. Этот автомобиль, относящийся к третьему поколению, доступен в двух типах кузова: седан и 5-дверный хэтчбек.

Внешние обновления включают модифицированные передний и задний бамперы, фары и решетку радиатора. В салоне были внесены изменения, такие как обновленное рулевое колесо, новая приборная панель и облицовка дверей, а также усовершенствован дисплей. В более высоких комплектациях появился электронный ручной тормоз.

Mazda Axela 2016 года предоставляет выбор из нескольких двигателей. Основной вариант – это 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 111 л.с. Доступны также 1,5-литровый дизельный двигатель с мощностью 105 л.с. и более мощный 2,2-литровый дизельный двигатель с 175 л.с. Предлагается 6-ступенчатая механическая или автоматическая трансмиссия, а также выбор между передним и полным приводом. Для поклонников гибридных технологий в ассортименте имеется 2,0-литровый бензиновый гибрид с вариатором и передним приводом.

В салоне появились обновления, включая новое рулевое колесо, модернизированную приборную панель и облицовку дверей. В более высоких комплектациях теперь предусмотрен электронный ручной тормоз.

Улучшен информационно-развлекательный дисплей, современные системы навигации, мультимедиа и связи, включая Mazda Connect.

Mazda Axela 2016 оснащена передовыми системами безопасности, включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему распределения тормозного усилия (EBD), контроль устойчивости и помощь на подъеме.

Пассивная безопасность включает в себя множество подушек безопасности, усиленный кузов для лучшего поглощения ударов.

Mazda CX-3 рестайлинг 2018, 1 поколение

mazda_cx-3

Автомобиль Mazda CX-3 2018 года, представляет собой обновленную версию первого поколения этого компактного SUV.

Джип CX-3 2018 года предлагается с несколькими вариантами двигателей, включая бензиновый 1,5-литровый 111 л.с. и 2,0-литровый 150 л.с., а также дизельный 1,8 - литровый 116 л.с. или 130 л.с.

CX-3 предлагается с выбором между 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а также с возможностью выбора переднего или полного привода в зависимости от модели.

Салон обновленного CX-3 отличается качественными материалами и современным дизайном. Улучшена шумоизоляция.

В стандартную комплектацию входят мультимедийная система с сенсорным экраном, Bluetooth, а также система кондиционирования. В более дорогих комплектациях доступны продвинутые функции, такие как навигационная система, камера заднего вида и система круиз-контроля.

Активная безопасность включает в себя системы антиблокировки тормозов (ABS), электронного распределения тормозных усилий (EBD), контроля устойчивости (ESC) и помощи при начале движения на подъеме (Hill Launch Assist).

CX-3 оборудован множеством подушек безопасности.

В высших комплектациях предлагаются системы предупреждения о столкновении, мониторинга слепых зон и автоматического торможения.

Mazda CX-30 2019, 1 поколение

mazda_cx-30

Mazda CX-30, представленная в 2019 году, является новым игроком в сегменте компактных SUV и занимает место между CX-3 и CX-5 в линейке Mazda.

Mazda CX-30 предлагается с различными вариантами двигателей, включая 2,0-литровый бензиновый PE-VPS и 1,8-литровый дизельный S8-DPTS. Также автомобиль доступен в гибридном варианте, с 2-литровым бензиновым двигателем и мягкой гибридной системой Mild Hybrid.

Модель оснащена 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией. Есть возможность выбора между передним и полным приводом.

Салон CX-30 отличается высококачественными материалами и современным дизайном. Пространство салона продумано для обеспечения комфорта как водителя, так и пассажиров.

В стандартную комплектацию входит мультимедийная система с большим сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также система кондиционирования. В более дорогих комплектациях доступны продвинутые функции, типа головного дисплея, системы навигации и аудиосистемы премиум-класса.

Mazda CX-30 оснащена множеством систем безопасности, включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему контроля устойчивости (ESC), систему помощи при старте движения на подъеме и многие другие.

Пассивная безопасность включает в себя множество подушек безопасности, усиленную конструкцию кузова для защиты при столкновениях.

В высших комплектациях предлагаются системы предупреждения о столкновении, мониторинга слепых зон, автоматического торможения и камеры заднего вида.

Mazda Familia 2018, 11 поколение

mazda_familia

Mazda Familia 2018 года является копией Toyota Probox и выпускается в виде коммерческого универсала типа Van.

Familia Van оснащена 1,5-литровым двигателем 1NZ-FE с максимальной мощностью 103 л.с. для полноприводной версии, 109 л.с. для переднеприводной, и 74 л.с для гибридной версии. Крутящий момент составляет 132 и 136 Нм соответственно. Автомобиль комплектуется вариатором, расход топлива заявлен на уровне 6,3 л/100 км для 4WD и 5,1 л/100 км для переднеприводной версии.

В Японии коммерческий универсал Familia Van предлагается в 3-х комплектациях: DX, VE и GX. Базовая версия DX включает стандартное оборудование, такое как галогеновые фары, 14-дюймовые стальные диски, электрозеркала, электрические стеклоподъемники, радиоприемник с AUX и USB, кондиционер и ПВХ обивку багажника. Комплектация VE добавляет больше комфорта, включая цветные корпуса зеркал и ручки, регулируемый стеклоочиститель и тонированные стекла. Версия GX выделяется улучшенной отделкой салона, регулируемыми подголовниками, электрическими стеклоподъемниками задних дверей.

Familia Van имеет такую же подвеску, как и Probox, включая МакФерсон спереди и балку на продольных рычагах сзади. Размеры кузова составляют 4245 мм в длину, 1690 мм в ширину и 1525 мм в высоту. Грузоподъемность составляет 400 кг при двух пассажирах и 250 кг при полной загрузке. Багажное отделение вместительное, с возможностью складывания заднего сиденья в версии GX для создания ровной погрузочной поверхности.

Все версии Familia Van оборудованы многочисленными системами безопасности, включая фары с механическим регулированием высоты, систему помощи при начале движения на подъеме, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, фронтальные подушки безопасности, а также системы предупреждения столкновений, способные распознавать другие автомобили и пешеходов.

Mazda Carol 2015, 7 поколение

mazda_carol

В 2015 году Mazda Carol, OEM-близнец Suzuki Alto, обновилась до седьмого поколения. Это компактный хэтчбек 7-го поколения, который представляет собой пример эффективного использования пространства и функциональности в малогабаритном автомобиле.

Carol оснащается обновленным 660-кубовым трехцилиндровым двигателем R06A. Доступны две трансмиссии: вариатор и пятиступенчатая механическая коробка передач. В отличие от Suzuki Alto, роботизированная коробка передач для Mazda Carol не предлагается. Модель доступна с полным приводом или передним приводом.

Салон Mazda Carol хоть и компактный, но эргономично организован. Несмотря на малые размеры, Carol предлагает достаточно места для пассажиров и небольшой грузовой отсек.

Используются относительно простые, но качественные материалы.

Оснащение включает в себя систему кондиционирования, аудиосистему, электрические стеклоподъемники.

Основные функции безопасности включают антиблокировку тормозов (ABS), систему распределения тормозных усилий (EBD), подушки безопасности.

Кузов автомобиля разработан таким образом, чтобы максимально поглощать и распределять энергию удара в случае столкновения.

Mazda Roadster 2015, 4 поколение

mazda_roadster

Mazda Roadster 2015 является четвертым поколением знаменитого спортивного автомобиля с открытым кузовом и включает технологии SKYACTIV и дизайн KODO—Soul of Motion.

В марте 2016 года был представлен Mazda Roadster RF, продажи которого начались только в конце года. RF отличается жесткой панелью крыши, которая складывается в багажник, и опускаемым вертикальным задним стеклом. При сложенной крыше свободное пространство в багажнике остается практически таким же, как и у версии с мягким верхом. Трансформация крыши возможна на скорости до 10 км/ч и занимает 12 секунд.

Mazda Roadster 2015 оснащается 1.5-литровыми бензиновыми двигателями P5-VP и P5-VPR мощностью от 131 до 136 л.с. в зависимости от комплектации.

Варианты трансмиссии включают 6-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Roadster предлагается только с задним приводом.

Roadster RF оснащается 2.0-литровым бензиновым двигателем PE-VPR, с выбором между шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. В 2018 году мощность двигателя увеличилась со 158 л.с. до 184 л.с.

Салон выполнен в спортивном стиле. Используются качественные материалы, включая кожу и металл. Сиденья обеспечивают хорошую поддержку во время динамичного вождения, а расположение элементов управления оптимизировано для удобства водителя.

В салоне появились новые отсеки для мелочей, а багажник вмещает два небольших чемодана.

Среди оснащения – мультимедийная система с сенсорным экраном, система навигации, Bluetooth, а также качественная аудиосистема.

Продвинутая система i-ACTIVSENCE в топовых комплектациях включает датчики-радары, систему автоматического переключения света, камеру слежения за дорожной разметкой, адаптивную систему освещения и помощь при движении задним ходом.

Базовая комплектация S на механике включает ассистент i-DM, аудиосистему с простым дисплеем и один съемный подстаканник.

В комплектации S Special Package добавляется 7-дюймовый дисплей, мультимедиа-контроллер, климат-контроль и дифференциал повышенного трения для МКП или система «старт-стоп» для АКП. Топовая версия S Leather Package оснащается кожаными сиденьями и мягкой крышей с задним стеклом.

Комплектации Roadster RF включают базовую S, улучшенную VS с кожаной обивкой сидений и спортивную RS с амортизаторами Bilstein и сиденьями Recaro. Все модели оснащены системой старт-стоп, функцией рекуперации энергии торможения, светодиодными фарами, датчиками света и дождя, подушками безопасности, системой помощи водителю i-DM и сенсорным дисплеем 7".

Обновление 2018 года добавило новые функции безопасности, включая мониторинг состояния водителя и систему предотвращения столкновений.

Mazda Bongo 2020, 5 поколение

mazda_bongo

В 2020 году Mazda начала продажи пятого поколения фургонов и грузовиков Bongo, которые являются модификацией Daihatsu Gran Max. Новый Bongo отличается более компактными размерами, но с увеличенной колесной базой (2650 мм) и уменьшенной грузоподъемностью (700-750 кг).

Все автомобили оснащаются 1,5-литровым бензиновым двигателем 2NR-VE мощностью 97 л.с. Этот двигатель обеспечивает низкий расход топлива (7,9-8,7 л/100 км) и доступен с задним или полным приводом. Трансмиссия предлагается 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической. Габариты фургона: длина 4065 мм, ширина 1665 мм, высота 1930 мм. Грузоподъемность составляет 500 кг при пяти пассажирах или 750 кг при двухместном использовании (700 кг для 4WD).

Mazda Bongo предлагает две комплектации: базовая STD и улучшенная DX. Обе версии оснащены светодиодной оптикой, комбинированной обивкой салона, центральным замком, кондиционером и аудиоподготовкой. Модель DX дополнительно включает окрашенные бамперы и зеркала, электрорегулировку зеркал и передних стеклоподъемников, дистанционное управление замками и заводскую тонировку задних стекол.

Bongo оснащен светодиодными фарами, системой Smart Assist с автоматической тормозной системой, предупреждением о выходе из полосы и подавлением начала движения при ошибочном нажатии педалей. В стандартное оснащение входят подушки безопасности, ABS, VSC и TRC.

Daihatsu Gran Max, на базе которого создан Bongo, также выпускается под названиями Toyota Town Ace и Toyota Lite Ace.

Mazda Scrum 2015, 5 поколение

mazda_scrum

Mazda Scrum Wagon 2015 года, выпущенный по OEM-соглашению с Suzuki, является аналогом Suzuki Every. Отличается оформлением передней решетки, шильдиками и двумя уникальными цветами кузова. По сравнению с предыдущим поколением, микровэн стал просторнее и комфортнее, с улучшенными возможностями трансформации салона. Этот автомобиль, в основном, используется для коммерческих целей, но также подходит и для личного использования.

Scrum Wagon оснащается трехцилиндровым 0,7-литровым двигателем R06A 64 л.с. Расход топлива составляет 16,2 км/л для заднеприводного варианта и 14,6 км/л для полноприводного. Автомобиль предлагается с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Увеличенная колесная база (2430 мм) обеспечивает больше места в салоне, а малый радиус разворота улучшает маневренность. Салон предусматривает различные варианты трансформации для перевозки грузов или обустройства спального места.

Базовая комплектация PX TURBO предлагается с низкой и высокой крышей, тонированными стеклами, автоматическим кондиционером, стальными дисками с колпаками, охранной сигнализацией, системой доступа без ключа и кнопкой запуска двигателя. Версия PZ TURBO дополнительно оснащена газоразрядными фарами, противотуманными фарами, спойлером, хромированной радиаторной решеткой, электроприводом задней боковой двери и алюминиевыми дисками. Топовая комплектация PZ TURBO SPECIAL включает складывающиеся зеркала с повторителями, подножку задней боковой двери с электроприводом.

В области безопасности автомобиль оснащен фронтальными подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями, креплениями ISOFIX, системой антиблокировки тормозов (ABS), системой контроля стабильности, а также системами предупреждения столкновений и предотвращения непреднамеренного старта. Кузов, изготовленный из высокопрочной стали, успешно выдержал испытания на лобовое столкновение.

Mazda Flair 2017, 2 поколение

mazda_flair

В феврале 2017 года в Японии дебютировало шестое поколение Suzuki Wagon R, за которым вскоре последовал его аналог Mazda Flair. Обе модели разработаны на основе новой платформы HEARTECT и оборудованы гибридными силовыми установками.

Mazda Flair доступна в двух вариантах: Hybrid XG и Hybrid XS, отличающихся дизайном и оснащением.

Силовая установка Mild Hybrid состоит из атмосферного бензинового двигателя R06A мощностью 52 л.с. Кроме того, в неё входит вспомогательный электродвигатель с мощностью 3,1 л.с. Электродвигатель питается от литий-ионных батарей, заряжаемых системой рекуперации энергии торможения. Расход топлива Mazda Flair составляет 2,99 л/100 км,

С 2020 года был установлен обновленный двигатель R06D мощностью 49 л.с. с системой охлаждаемой рециркуляции. После улучшения вариатора расход топлива по стандарту WLTC теперь составляет 3,9-4,1 л/100 км. Все модели комплектуются вариатором и доступны как с передним, так и с полным приводом.

Mazda Flair предлагает комфортабельный салон с раздельными задними сиденьями, оснащенными механизмом складывания. К базовому оснащению относятся автоматический кондиционер, электрически складываемые зеркала и подогрев водительского сиденья. Версия Hybrid XS дополнительно оборудована светодиодными фарами, интерьером черного цвета, кожаным рулевым колесом и усовершенствованной системой безключевого доступа.

Увеличенная колесная база (2460 мм) и платформа HEARTECT способствовали улучшению жесткости, управляемости и веса автомобиля. Малый радиус поворота (4,4 метра) и просторный салон делают его идеальным для городской езды.

Системы безопасности включают автоматическое торможение, распознавание препятствий и управление дальним светом фар.

Поделитесь если вам понравилась наша статья

Отправить заявкуна расчет стоимости

WhatsApp на телефоне
Наведите камеру телефона
Оставить заявку
ПОДПИШИСЬ!

Здесь новости и жизнь компании
в онлайн режиме!

Загрузка...