Авто с аукционов Японии
Время 1:33

Сейчас в офисе никого нет

Заявки на услуги принимаются круглосуточно и без выходных.

Ваш город:Владивосток
+7-924-000-33-88
+7-924-000-33-88

Сейчас в офисе никого нет

Заявки на услуги принимаются круглосуточно и без выходных.

Написать в Whatsapp

Заключить договор

Наши контакты

Обзор Nissan Aura
Иоши
эксперт по покупке авто
на аукционах Японии

Предназначенная для внутреннего рынка Японии новая модель Nissan, Aura E 13 создана на основе Nissan Note, однако существенно отличается от прототипа, кузов которого значительно изменился. Шильдик на кузове отображает принадлежность к модели Note, однако Aura на его фоне явно выделяется.  Пятидверный хэтчбек, по прежнему, берет на борт пятерых человек, но в сравнении с Note Aura, он прибавил в ширину и высоту. Толще стали боковые стекла, улучшилась звукоизоляция дверей и крыши, боковых стекол авто.

Nissan Aura

ФОТО Nissan Aura 2021, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, E13 выпуск с 06.2021 - н.в.

  • Его габариты 4125×1735×1505 мм.
  • Колесная база — 2580 мм.
  • Минимальный радиус разворота 5.2 м.
  • Масса — 1260 кг.
  • Общий вес гибрида 1535 кг.

Модификации

Все модификации гибридные, оборудованы одинаковыми бензиновыми двигателями.

Модификация NISMO самая приземистая, несколько длиннее и уже остальных моделей (4045×1735×1525) и весит на 10 кг. больше. Ее клиренс всего 115 мм., в то время как другие версии имеют 130 мм. дорожного просвета. Полный вес версии 4×4 — 1645 кг. Экономичность гибридного хэтчбека позволяет иметь запас топлива всего 36 л.

Общие характеристики

  • Реечное рулевое управление имеет электрический усилитель.
  • Передние колеса установлены на амортизаторные стойки Макферсон, задняя ось — полузависимая торсионная балка.
  • Крутящий момент передается на колеса через редуктор с передаточным отношением главной передачи — 7.388.
  • Торможение передних колес обеспечивают вентилируемые дисковые тормоза, сзади, традиционно, барабанная конструкция. Стояночный тормоз электронный.
  • Алюминиевые колесные диски 17-го размера привлекают оригинальным дизайном. Они несут на себе шины R17 205/50.

Двигатель

HR12DE. Это рядный, атмосферный, 3-х цилиндровый мотор, объемом 1198 куб. см. При степени сжатия 12, он потребляет бензин Regular АИ - 95 и АИ - 92. Мощность составляет 82 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент (103 нм.) достигается при 4800 об/мин. На двигателе применена система распределенного впрыска и двухвальная схема газораспределения с четырьмя клапанами на цилиндр. Расход бензина составляет в зависимости от комплектации от 3.7 до 4.4 л. на 100 км. Двигатель внутреннего сгорания является составляющей частью гибридной силовой установки e-power.

Двигатель Nissan Aura

Фото двигателя авто Ниссан Аура

Бензиновый двигатель не приводит в движение колеса непосредственно. Как и на Note, он работает в режиме генератора.

Моторы всех версий оборудованы системой стоп-старт.

Гибридная установка

Электрическая часть гибридной установки включает в себя литий-ионную батарею, и тяговый электромотор, мощностью 136 л.с. и выдающем 300 нм. крутящего момента. Это превышает показатели Note.

В версиях 4×4 на задней оси установлен дополнительный электромотор, мощностью 50 кВт. (68 л.с.). Тяговый задний агрегат работает во всем скоростном диапазоне.

Внешний вид и салон

Черты Nissan Note легко узнаются в Aura. Все же решетка радиатора, передний бампер, головная оптика оригинальная, адаптивная. У новинки есть много цветовых решений кузова, в том числе и двухцветные версии.

Фото салона Nissan Aura

Фото салона Nissan Aura

В отделке салона участвует дерево, Обивка дополнена элементами из твида. Уже привычный не совсем круглой формой мультируль, позволяющий управлять аудиосистемой. Он отделан кожей и имеет телескопическую и вертикальную регулировку. Перед ним панель приборов с диагональю 23 дюйма. Слева от нее расположился многофункциональный дисплей с диагональю 12.3 дюйма. Запуск мотора предусмотрен при помощи кнопки. Между водителем и передним пассажиром подлокотник, и джойстик переключения трансмиссии. Места для хранения бутылок, карманы на спинках сидений, — все это есть. В целом салон выглядит функционально и достаточно просто. Кресло водителя регулируется по высоте. Сиденья второго ряда складываются в соотношении 60/40, что позволяет увеличить багажник. Они также имеют регулировку по наклону спинки.

Комплектации

Nissan Aura укомплектован очень хорошо. Уже базовая версия соответствует топовым вариантам Ноута. 

Среди комплектаций кожаной отделкой салона выделяется вариант Leather Edition, который есть как в переднеприводной, так и в полноприводной версии. Стандартные версии имеют комбинированную отделку.

Другая примечательная комплектация — Nismo. Прижавшись к дороге, и чуть вытянувшись вперед, Auro стал более спортивным. Аэродинамический обвес позволил уменьшить сопротивление встречного потока воздуха и увеличить прижимную силу. В комплектации Nismo шины имеют маркировку ZR 17 205/50. Буква Z обозначает принадлежность колес к скоростному классу. Для спортивного варианта применены новые пружины и амортизаторы. А на креслах появились декоративные вставки красного цвета. Силовая часть авто осталась прежней, но она получила спортивный режим, в добавление к уже существующим Normal и Eco. Настройки добавляют мотору приемистости, отзывчивости на педаль акселератора.

Салон Aura в хорошей комплектации

Фото салона Aura в хорошей комплектации

Опционный вариант акустической системы BOSE называется BOSE Professional Plus. Динамики для переднего пассажира и водителя, вмонтированные в подголовники сидений. 

Машины всех комплектаций имеют множество систем активной и пассивной безопасности, а также системы контроля движения.

Поделитесь если вам понравилась наша статья

Отправить заявкуна расчет стоимости

WhatsApp на телефоне
Наведите камеру телефона
Оставить заявку
ПОДПИШИСЬ!

Здесь новости и жизнь компании
в онлайн режиме!

Загрузка...