Ваш город:Владивосток
Время 10:58

Сейчас мы работаем

Пишите Вотсап с 9:00 до 18:00 по времени Владивостока.

Заявки на услуги принимаются круглосуточно и без выходных.

Авто с аукционов Японии
Время 10:58

Сейчас мы работаем

Пишите Вотсап с 9:00 до 18:00 по времени Владивостока.

Заявки на услуги принимаются круглосуточно и без выходных.

Ваш город:Владивосток
+7-924-333-88-44
+7-924-333-88-44

Сейчас мы работаем

Пишите Вотсап с 9:00 до 18:00 по времени Владивостока.

Заявки на услуги принимаются круглосуточно и без выходных.

Написать в Whatsapp

Заключить договор

Наши контакты

Дизельный или бензиновый авто, что выбрать?
Иоши
эксперт по покупке авто
на аукционах Японии

Содержание статьи

Что лучше – бензин или дизель? У нас можно заказать авто с Японии или Кореи с обоими видами топлива, гибриды, поможем с растаможкой, подбором транспортного средства с учетом ваших предпочтений и финансовых возможностей.

Дизель или бензин - что лучше

Принцип работы дизельного и бензинового двигателей

Указанные моторы относятся к ДВС (двигатели внутреннего сгорания). На выбор подходящего движка влияет ряд факторов (экономичность, мощность, эксплуатационные условия, доступность горючего).

Бензиновый двигатель

Газо-воздушная смесь в таких моторах формируется во входящем коллекторе или в отсеке сгорания (при непосредственном впрыске). На стадии сжатия горючее и атмосферные массы с фрагментами угарного газа смешиваются. Образовавшийся компонент воспламеняется, температура увеличивается до 2-2,5 °C, за счет возникшего давления поршень движется в нужном направлении.

Дизельный двигатель

Выбирая бензин или дизель, нужно учитывать, что в последнем варианте смесь формируется быстрее. Солярка воспламеняется за счет повышенной компрессии (не менее 15:1). Увеличение давления влияет на нагрев воздуха в цилиндре, температурный максимум – до 1000 °C. Поступающее топливо активно детонирует, способствуя интенсивному ходу цилиндра. У дизеля больший момент запуска при меньшей мощности, по сравнению с бензиновыми аналогами идентичного объема. Исправляет ситуацию наличие турбины.

Плюсы и минусы бензинового и дизельных двигателей

Учитывая, что стоимость обоих видов топлива примерно одинакова, дизели при равной кубатуре экономичнее моторов на АИ. Солярка сгорает эффективнее, выгода по этому параметру составляет от 15 до 45 %. Бензиновые движки мощнее при равном объеме. К примеру, японская, корейская или европейская машина с 2-литровым ДВС на бензине выдает до 140 л.с, дизель – не более 80.

Недостатки компенсируются за счет крутящего момента в 1900-3400 оборотов в минуту, что актуально для коммерческой и грузовой техники. Солярка тяжелее бензина, выбрасывает в атмосферу меньше углекислотного газа, при условии соблюдения правил и сроков обслуживания агрегата.

Плюсы и минусы бензинового и дизельных двигателей

Плюсы и минусы дизеля

Чем дизель лучше бензина, указано в таблице.

Достоинства Недостатки
Повышенный КПД Большая масса
Экономный расход Частое обслуживание с дорогим ремонтом форсунок и отводов
Увеличенный рабочий ресурс Шумность
Упрощенная эксплуатация, благодаря отсутствию множества электроники Плохо работает на морозе
Экологичность Слабая устойчивость к повышенным оборотам

Учитывая указанные моменты, дизельные транспортные средства популярнее (до 2000-х годов выпуска). Привлекает автомобилистов простое устройство мотора, без лишней электроники, с большим рабочим ресурсом (от 1 000 000 км). Новые дизельные движки сложнее в обслуживании и не так вызывают доверие. Наша компания предлагает автомобили на любом топливе без пробега по СНГ, работаем с аукционами Японии и доставляем авто с Южной Кореи.

Плюсы и недочеты мотора на бензине

Плюсы агрегатов на АИ:

  • устойчивость к заморозкам;
  • упрощенное обслуживание;
  • низкая степень шума;
  • совмещение с ГБО;
  • возможность форсажа и нетребовательность к качеству горючего.

К недостаткам причисляют большое потребление бензина, ограниченный диапазон момента кручения.

Плюсы и недочеты мотора на бензине

Какой двигатель мощнее

Топливно-горючая смесь быстрее и эффективнее перерабатывается в дизельных моторах. Причина обусловлена высоким процентом сжатия (компрессии). При этом потребление горючего меньше. Мощность выше у бензинового ДВС, благодаря увеличенному давлению во время впрыска, повышенной температуре состава, обеспечивающей интенсивную работу поршней.

Дизельные моторы сильнее шумят, проблема решается путем монтажа качественной шумовой изоляции. Указанные движки в современном исполнении соответствуют нормам «EURO-4» и выше, оборудуются фильтром, задерживающим сажу, что положительно сказывается на природной среде.

Солярка испаряется медленнее, уменьшая скорость возгорания, схема зажигания – не предусмотрена. В теории, дизель долговечнее, благодаря усиленному и доработанному блоку цилиндров, коленвала, ГБЦ, сопутствующих деталей. Бензиновый двигатель менее требователен к качеству состава, устойчивее к морозам. Летнее дизтопливо начинает густеть уже при -14 °C. Выход из ситуации – применение специальных присадок или добавочных отопительных систем. Моторы на солярке долго прогреваются, зато не боятся жидкости, так как электрическая схема применяется только для старта. Это одна из причин, почему дизельный двигатель часто ставят на кроссоверы, джипы, внедорожники.

Дизельная или бензиновая конструкция - лучше для зимы?

Тем, у кого в распоряжении транспортное средство с мотором на солярке приходится чаще менять маслофильтры, отслеживать компрессию в цилиндрах. Такие агрегаты сложны конструктивно, дороже в ремонте и обслуживании. При этом они экономят финансы при длительном использовании и правильном уходе. Но, если выбирать, какой двигатель бензиновый или дизельный лучше для зимы, однозначно – первый вариант.

Дизельная или бензиновая конструкция - лучше для зимы

Дизельный ДВС, в отличие от модификаций на АИ, не выдерживает низкую температуру. Уже при –15˚С летнее горючее густеет, застревает в топливном фильтре, автомобиль не запускается. Проблему можно решить при помощи специальных сортов солярки или добавлении отопителей в схему. В салоне авто с дизельным движком после удачного старта становится тепло только через 15-20 минут. Если человек проживает в регионах с суровым климатом, лучше остановиться на бензиновых моделях.

Расход топлива бензинового и дизельного двигателя

Автомобиль все-таки не роскошь, а средство передвижения в большинстве случаев. Любой владелец транспортного средства стремится к тому, чтобы уменьшить расходы на обслуживание машины, включая затраты на наполнение топливного резервуара. Для городских жителей неплохое решение в этой ситуации – приобретение малолитражного автомобиля, не ориентированного на агрессивное вождение и перемещение по сложным дорожным покрытиям.

Сэкономить топливо можно, контролируя степень давления в шинах, что увеличивает динамические характеристики автомобиля. Реальный эффект ощутите, приобретя авто с маленьким расходом горючего, независимо от типа последнего. Сложные задачи решают не только покупатели, но и менеджеры компаний-производителей.

Каждый год проводятся выставки, на которых презентуют авто с экономическими и общими параметрами, кажущиеся фантастическими. Уже не впечатляет расход 1-2 литров бензина (пока экспериментально). Автомобильные концерны активно продвигают создание электромобилей и гибридных версий, отличающихся малых расходом горючего. Судя по статистике, отзывам владельцев и экспертов, дизельные моторы – выгоднее по потреблению топлива.

Расход топлива бензинового и дизельного двигателя

Какой тип двигателя больше прослужит

В плане того, какой двигатель лучше, бензиновый или дизельный, многое зависит от поставленных целей и финансовых возможностей. Учитывать нужно частоту передвижений по городу и на трассе, не забывая про усредненный (смешанный режим). Сложно составить однозначный рейтинг выгодных машин по сроку службы, на это влияют дорожные условия, стиль вождения, погодные условия.

Кроссоверы и паркетники на солярке служат дольше, если своевременно осуществлять ТО и контроль работы сопряженных систем. При этом они не совсем подходят для перемещений в черте города.

Стоимость по обслуживанию дизеля и бензина

Цена автомобилей на бензиновых моторах ниже дизельных моделей, но и горючего такие ТС «съедают» больше. Электромобили и гибриды экономнее аналогов с бензиновыми или дизельными двигателями. У нас можно заказать машину в любом рассматриваемом варианте прямо из Японии или Кореи без пробега по СНГ.

Трансмиссионный узел немаловажен в экономичности транспортного средства. АКПП потребляет больше горючего, чем «механика». Это незаметно на небольших дистанциях, при использовании машины часто, с нагрузками – разница за год заметна. Дизели расходуют меньше топлива, сложнее в обслуживании. Нужно помнить о своевременной замене фильтров и масла, учитывая качество продаваемого топлива.

Ориентиры для выбора экономичного авто:

  • цена починки;
  • доступность запчастей;
  • долговечность деталей;
  • стоимость периодических ТО.

Расход топлива бензинового и дизельного двигателя

При выборе автомобиля с минимальным потреблением горючего, учитывайте эксплуатацию транспортного средства в целом. Завышенный расход зависит от условий использования ТС или неполадок ДВС. Частые остановки и старты негативно отображаются на расходе топлива, как дизельного, так и бензинового. Плавные переходы и спокойное перемещение на машине в городе – фактор, положительно сказывающийся на потреблении горючего.

Чтобы заказать авто, с учетом наших рекомендаций и ваших предпочтений, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону, или оставьте заявку на обратный звонок. Наши менеджеры свяжутся с вами в рабочее время, предложат несколько вариантов автомобилей из Японии или Южной Кореи, среди которых без проблем подберете нужную модель.

Поделитесь если вам понравилась наша статья

Отправить заявкуна расчет стоимости

WhatsApp на телефоне
Наведите камеру телефона
Оставить заявку
ПОДПИШИСЬ!

Здесь новости и жизнь компании
в онлайн режиме!

Загрузка...